Совместная аренда торговой точки - интересно кому-нибудь?Хочу открыть точку, но одной дорого!

noki
Шопоголик
Репутация: - 27 + Сообщений: 368
4 сентября 2014 11:58
Девушки - поделитесь опытом или мыслями.

Ситуация такая: 

Хочу открыть маленькую торговую точку. Опыта соответственно ноль. Помещение нашла на Юго-западе. Метраж - ближе к 8-10 метрам. Аренда около 10 тыс.  Одной мне дорого. Есть еще сложность в том, что сама могу работать только в выходные и +1 день на неделе. И вот думаю - интересно кому-нибудь скооперироваться со мной. Поделить пополам расходы на аренду и на продавца. Или разделить дни недели - я могу работать 3 дня включая выходные, а другой человек соответственно 4 дня на неделе. 

Место не шибко проходное, но и аренда не очень дорогая. В принципе готова рассматривать и другие места вокруг Юго-запада, но желательно не дороже 5-7 тысяч.

Поделитесь своим опытом - совсем идея безумная? Может кто-то уже владеет торговой точкой - стоит это усилий или нет? 

fire-fly
Шопоголик
Репутация: - 21 + Сообщений: 468
4 сентября 2014 13:00
noki, а какой товар собиретесь продавать?
 
Опыта торговой точки нет у меня ,, но есть желание открыть, в будущем.
Пока аренду никакую не потяну, а то так присоединилась бы.

Считаю, если достаточно хороший всесезонный спрос на вашу продукцию, оборачиваемость хотя бы средняя+ реклама и по вашим подсчётам перекроет на 20-30% планируемые расходы, то стоит рискнуть

noki
Шопоголик
Репутация: - 27 + Сообщений: 368
4 сентября 2014 13:04
Цитата: fire-fly
noki, а какой товар собиретесь продавать?
 

Хочу открыть гончарную лавку - посуда и сувениры из глины. Товар всесезонный, но вот насчет оборачиваемости честно говоря задумалась. Все-таки товар на любителя. 

milanskaya
Шопоголик
Репутация: - 33 + Сообщений: 4367
4 сентября 2014 13:16