Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки а можно как-то замеры написать на какие объемы что заказали и как вам...
Пока оба выкупа первых у меня дома. Сдамся в субботу. По размерам можно спросить покупательницу Барс (она забрала из дома) и я завтра по платьям отпишусь :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, получила свои вещи. Качественные, красивые, но мне показалось большемерят. Поэтому пристраиваю платье, 44 размер, но по факту думаю 46, очень мне свободно. Мои параметры 88-62-96. Платье 720р
Еще заказывала плащ бордовый, 42 размер. Немного перешила пуговицы, потому что тоже очень свободно сидел. А сам плащ очень понравился. Все таки решила, что нужно вещи заказывать на размер меньше.
Все таки решила, что нужно вещи заказывать на размер меньше.
печалька, там 40-ого размера мало вещей(((( я кстати меряла брюки 42 размера, одни мне хорошо, немного свободно, а двое других и вправду висят немного)))
Девочки, выкладываю фото и состав вещей своих :) Мои параметры на сегодня 92-77-96
Первое платье (стоимость на распродаже 400р)
Состав Полиестр - 65%, Вискоза - 32%, Эластан - 3%
Следующее платье (стоимость на распродаже 400р) (оно мне посвободнее, чем первое и наощупь поприятнее)
Состав Вискоза 78%, Полиестер - 17%, Эластан - 5%
Жакет (стоимость на распродаже 900р)
Состав Тенсел - 100%
Жакет мне, конечно, свободноватый, но фиг с ним (сделаем вид, что так задумано). Я в него влюбилась!!!! Да и если вдруг снова наберу вес, смогу его тоже носить (так себя успокаиваю)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, менеджер нам ответила, что, прайс с картинками она нам предоставить не может, у них обновление базы на неделю. Только такой прайс на данный момент может дать, к сожалению....
Вот так...