Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia, добрый день! Подскажите пожалуйста когда планируете 3 выкуп сдать в цр? хотелось бы поскорее померить и может еще что-то заказать.
Здравствуйте :)
В субботу у нас не получается сдаться. Поэтому сегодня буду разговаривать со своим молодым человеком на предмет отпрашивания с работы. Вероятнее всего в четверг сдам к закрытию.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, добрый вечер. Получила свою юбочку. Я неожидала такое качество отличное! Она такая суперская!!! Спасибо тебе, Наташа! оставила отзыв...это первые впечатления много восклицательных знаков))) сидела в ней и писала отзыв)
Я неожидала такое качество отличное! Она такая суперская!!!
Арфея, очень классный отзыв от вас, аж хочется юбочку, но не ношу к сожалению. Теперь тоже буду ждать с нетерпением вещички свои заказанные. Вам +1 за отзыв
ДД! Забрала свои шорты и платюшко! Все очень клевое, качество отличное! Мои параметры 88-70-98, заказывала44 размер. Платье хорошо, шорты в талии свободны, ремень в помощь! А так за такие деньги все супер!
Сообщение отредактировал Janka - 10 мая 2016 21:23
некотороые вещи приходят без обозначения фирмы...без всего (просто вещь) а тут..шикарно получилось! - лейблик на шнурке запечатанном, все прописано, где и кто изготовлено, фирма YARMINA везде на этикетках, плюс на юбке есть петельки для вешалки... И еще Наташа всегда пакует всё в красивущие пакетики, которые потом можно использовать ))) Может кто заказывал ещё такую юбочку? Отпишитесь, плиз..как вам?
Наташа, добрый вечер. Получила свою юбочку. Я неожидала такое качество отличное! Она такая суперская!!! Спасибо тебе, Наташа! оставила отзыв...это первые впечатления много восклицательных знаков))) сидела в ней и писала отзыв)
И правда такой восторженный отзыв:):):)