ИНДИЯ. Специи, Аюрведа, Шампуни, Мыло, Порошки (чурны), маслаОфициальный ипмпортер, работаю с ними 10 лет

21%
16-й выкуп
1114 заказов
188 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог  (Логин: Ромашова - Пароль: 12345678 )

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 96 + Сообщений: 3326
21 октября 2019 20:14

заказ проплатила 

 

ждем информации по отгрузке

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 96 + Сообщений: 3326
23 октября 2019 16:47
груз отправлен
ТК Энергия
5501-3428225

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 96 + Сообщений: 3326
27 октября 2019 10:23

наш заказ в городе

скоро заберу bp 

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 96 + Сообщений: 3326
29 октября 2019 12:30
перезагружаю витрину - монго новинок!!! bp 

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 96 + Сообщений: 3326
29 октября 2019 14:04

выложила витрину!!!

 

актуальное наличие только на сайте поставщика!!!

--------------------
МОИ ЗАКУПКИ

RomIr
Организатор Моя витрина
Репутация: - 96 + Сообщений: 3326
30 октября 2019 12:24

СТОП КОНЕЦ КАЖД.МЕС. АБИЦЕЯ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ЛЕЧЕБНЫЕ СОЛИ ДЛЯ ВАНН, МАСЛА, ТРАВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. БЮДЖЕТ ЦЕНЫ. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО. РАБОТАЮ С НИМИ БОЛЕЕ 15, КАЧЕСТВО ПО ГОСТУ

Компания "Абицея" основана более 25 лет назад и является одним из ведущих производителей фитопрепаратов в России. Основным направлением деятельности является производство и поставка фитопрепаратов:

- Растительные экстракты и натуральные эфирные масла
- Напитки (чайные напитки)
- Крема и массажные масла с СО2-экстрактами.
- Бальнеологическая продукция.
- Препараты для тепло- и грязелечения.