Новый график Центра раздач подробнее >>

Работа с сайтом. Инструкция. Новости.

Akulinka
Шопоголик
Репутация: - 25 + Сообщений: 234
1 февраля 2015 21:57
Добрый вечер! Несколько раз оформляла экспресс доставку, доставки не было, мои заявки игнорируются видимо. Телефон ответственного не вижу, данная услуга вообще работает?

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
1 февраля 2015 21:59
Отправлять заказы через витрину закупки стало удобнее!

Теперь при отправке заказа страница не перезагружается, и Вы можете сразу заказать что-то еще из этого списка, без необходимости снова разворачивать витрину и искать товар, на котором остановились!


[attachment=139762]
 


Сообщение отредактировал Admin - 1 февраля 2015 21:59

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
1 февраля 2015 22:10
Цитата: Akulinka
Добрый вечер! Несколько раз оформляла экспресс доставку, доставки не было, мои заявки игнорируются видимо. Телефон ответственного не вижу, данная услуга вообще работает?

Здравствуйте. Работает. От вас две заявки, одна была в декабре, стоит со статусом "Выполнено", вторая была отправлена вчера с пометкой "в воскресенье или понедельник", сегодня, в воскременье, выходной и доставки не осуществляются, завтра днем можете позвонить по телефону ответственного и уточнить, получится ли в указанный вами промежуток времени осуществить доставку. Телефон добавили на страницу "Доставка".

домовенок
Шопоголик
Репутация: - 118 + Сообщений: 2027
2 февраля 2015 14:00
Добрый день, подскажите, что означает сообщение при входе на сайт zakupis-ekb.ru, до этого сообщения появлялось другое - вам сюда нельзя -), теперь новое: ???

Данная страница вам недоступна

 

 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
2 февраля 2015 14:06
Цитата: домовенок
Добрый день, подскажите, что означает сообщение при входе на сайт zakupis-ekb.ru, до этого сообщения появлялось другое - вам сюда нельзя -), теперь новое: ???
 
Здравствуйте. Это сообщение появляется, если вы пытаесь зайти в закрытый раздел не будучи авторизованными на сайте. Необходимо сначала войти под своим логином и паролем, затем попробовать еще раз. Раньше было другое сообщение, просто изменилась фраза. 

Akulinka
Шопоголик
Репутация: - 25 + Сообщений: 234
2 февраля 2015 20:14
Admin, в январе экспресс доставку оформляла три раза- результат один, доставки нет. По телефону, который указали, звоню-никто не берет трубку

Dolma
Шопоголик
Репутация: - 11 + Сообщений: 1180
13 февраля 2015 07:10
А как удалить свой заказ?

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1236 + Сообщений: 32767
13 февраля 2015 07:30
Dolma,доброе утро :)
Зайдите в Мои заказы и найдите необходимый заказ.
09.02.2015
#318463
твердые духи ФЛЕР Д`ОРАНЖ +коммент. Крымская мануфактура №3
Nutka
  1 161.00 161.00
                 Смайл "Большой Палец Вверх" (Thumb Up)          Под датой и номером заказа кнопочка Отменить :)
Полное удаление все равно вы не сможете сделать, вы лишь можете, так сказать, подать заявку на удаление. Удаляет заказ в любом случае только организатор.

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
17 февраля 2015 17:56
Цитата: Akulinka
Admin, в январе экспресс доставку оформляла три раза- результат один, доставки нет. По телефону, который указали, звоню-никто не берет трубку

Здравствуйте. В январе от вас одна заявка 31 числа, стоит со статусом "Выполнено" 
 

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1236 + Сообщений: 32767
17 февраля 2015 23:22
Уважаемая Администрация, прошу оповестить участников-покупателей о том, что перенесение заказов в архив совершенно не означает, что они отменились. Что процесс отмены заказа проходит совершенно по другой схеме. Покупатели отказываются платить (после СТОПа), мотивируя тем, что "вы сами прошляпили нашу отмену заказа" (хотя по факту, вы сами понимаете, что мы о ней в таких случаях  даже не знаем (когда они отправлены в архив)). В итоге организатор оказывается в крайне дурацкой ситуации, когда поставщику заказ отправлен (а иногда еще и оплачен своими деньгами, чтобы быстрее произошла отгрузка), а покупатель откзывается платить и обвиняет во всем организатора.

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

medved
Шопоголик
Репутация: - 90 + Сообщений: 22833
23 февраля 2015 10:19
ДД,  на сайте слева есть обзор витрины с ю2март, там очень часто попадают товары, которых уже нет в наличии
например,  http://u2mart.ru/torg/item14219
 


возможно где-то поставить условие, чтоб уже проданные товары не показывали, в целях оптимизации продвижения тех товаров, которые есть  в наличии? 

medved
Шопоголик
Репутация: - 90 + Сообщений: 22833
23 февраля 2015 10:22
и еще очень нужно
после отправки личных сообщений перенаправлять не на главную страницу, а в папку с входящими сообщениями!!! ah 

ася2105
Шопоголик
Репутация: - 244 + Сообщений: 1554
26 февраля 2015 08:12
Добрый день. Если товар предоставленный организатором ненадлежащего качества, в моем случае , тушь засохшая. Я имею право вернуть её организатору , а он мне мои деньги?

medved
Шопоголик
Репутация: - 90 + Сообщений: 22833
10 марта 2015 09:41
Admin, а подскажите, как изменить номер телефона в профиле

shuri
Шопоголик
Репутация: - 73 + Сообщений: 936
5 апреля 2015 13:00
Добрый день. Подскажите как вставить картинку в сообщение

Nyuta
Шопоголик
Репутация: - 41 + Сообщений: 1635
27 апреля 2015 13:54
Добрый день! Пыталась зайти на сайт с телефона - не получилось! Ввела логин-пароль, войти. И снова показывает пустую форму входа на сайт. Получается, что просмотреть темы могу как гость.
Это нормально? возможно ли заходить на сайт как покупатель или нет?  

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
27 апреля 2015 19:09
Цитата: shuri
Добрый день. Подскажите как вставить картинку в сообщение

Здравствуйте, это доступно только организаторам, участники могут вставить только ссылку на фото.
Цитата: Nyuta
Добрый день! Пыталась зайти на сайт с телефона - не получилось! Ввела логин-пароль, войти. И снова показывает пустую форму входа на сайт. Получается, что просмотреть темы могу как гость. Это нормально? возможно ли заходить на сайт как покупатель или нет?  

Здравствуйте. Наш сайт работает с современных телефонов также, как с компьютера, проверено на Android 4.0, встроенный браузер Google. Если что-то не работает, можно попробовать установить на телефон другой браузер.

LenaKondurina
Шопоголик
Репутация: - 9 + Сообщений: 455
27 апреля 2015 19:29
а как вставлять цитаты из предыдущих сообщений в своё?

Nyuta
Шопоголик
Репутация: - 41 + Сообщений: 1635
28 апреля 2015 08:13
Цитата: Admin
Здравствуйте. Наш сайт работает с современных телефонов также, как с компьютера, проверено на Android 4.0, встроенный браузер Google. Если что-то не работает, можно попробовать установить на телефон другой браузер.

Admin , спасибо! С другим браузером получилось!    

Nyuta
Шопоголик
Репутация: - 41 + Сообщений: 1635
28 апреля 2015 08:18
Цитата: LenaKondurina
а как вставлять цитаты из предыдущих сообщений в своё?
 
Нужно выделить текст, который хотите вставить. Затем нажать кнопку "Цитата" в том сообщении, в котором выделяли текст. Этот выделенный текст сразу появляется в окне "Быстный ответ" (внизу страницы) в качестве цитаты. Теперь только остается добывить свой текст перед цитатой или после неё.  

3 чел. читают эту тему (гостей 3):







Стать участником закупок!