ЗАБУДЬТЕ О ПОТЛИВОСТИ И ЗАПАХЕ ПОТА! Эффект с первого применения! 10 лет на сайте!

16%
115-й выкуп
2081 заказов
675 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
14 апреля 2019 20:18

Привет :) Закончился мой дезодорант :( Зашла в закупку прицениться на будущее) Подскажи, пожалуйста,чем стандартный отличается от этого? Это новинка? 

 

 

Дезодорант Max-BIO «Защита и свежесть»

246.00 руб

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Volga
Организатор Моя витрина
Репутация: - 313 + Сообщений: 32767
14 апреля 2019 23:00

Цитата: Zasonia
Привет :) Закончился мой дезодорант :( Зашла в закупку прицениться на будущее) Подскажи, пожалуйста,чем стандартный отличается от этого? Это новинка? 
 

 

Привет! Наташа, ты наверно имеешь в виду Макс-Ф - это антиперспирант, он удаляет запах пота и потливость. А Макс-Био - это дезодорант основанный на натуральных компонентах (природных квасцах), он устраняет только запах пота и немного подсушивает. Потливость полностью не убирает.

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
14 апреля 2019 23:08
Volga,типо деоната. поняла тебя :) я в другой твоей закупке брала такой. Не, значит будем стандартный заказывать :) Большое спасибо за пояснение :)

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Volga
Организатор Моя витрина
Репутация: - 313 + Сообщений: 32767
14 апреля 2019 23:09

Цитата: Zasonia
Volga,типо деоната. поняла тебя :) я в другой твоей закупке брала такой. Не, значит будем стандартный заказывать :) Большое спасибо за пояснение :)
 

 

Не за что ab .