Хвасталка. Картины по номерам!Шедевр совими руками-это просто!

Zasonia
Организатор
19 марта 2014 20:46
Цитата: Лен
Маша, а вы как то интересно, фрагментами раскрашиваете, я один цвет полностью выкрашиваю, потом другой... Вы к этому опытным путем пришли, или просто так нравится?

Я тоже по цветам раскрашиваю.   ad 

Маша, картина шикарная!!!! Я вот все-таки после твоего отзыва присмотрюсь к Шиппер. Жаба душила до этого жутко. 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

TokarevaMG
Организатор
20 марта 2014 07:59
Лен,я первую свою картину красила по цветам,можете посмотреть на другой странице хвастиков,но мне по цветам не интересно,я люблю видеть результат своей работы ab поэтому на глаз делю картину на участки  и раскрашиваю их полностью,это не сложно,единственное неудобство-постоянно открывать и закрывать баночки с нужной краской.мне так приятнее рисовать))когда видишь какая красота получается-вдохновения рисовать дальше еще больше! ad можете тоже попробовать,вдруг и вам так больше понравится,это же творчество,тут не обязательно строго  придерживаться инструкции dt 

--------------------
выкуп 47 отгружен,ожидаем в цр 23.11, ожидайте сообщение о готовности заказа к выдаче
выкуп 48 собираем, стоп ориентировочно 6 декабря

TokarevaMG
Организатор
20 марта 2014 08:03
Цитата: Zasonia
Маша, картина шикарная!!!! Я вот все-таки после твоего отзыва присмотрюсь к Шиппер. Жаба душила до этого жутко. 

спасибки ax  я сама от нее в восторге полнейшем.меня тоже жаба душила,ох душила,пока в хвастиках на одном форуме не увидела готовый вариант этой картины.увидела и влюбилась)))сразу и денег не жалко стало ag 
эту картину точно никому не подарю,а то уже очередь из подружек ag  эта красавица будет у меня висеть,нужно только рамочку для нее прикупить ab 

--------------------
выкуп 47 отгружен,ожидаем в цр 23.11, ожидайте сообщение о готовности заказа к выдаче

Евгения Викторовна
Шопоголик
20 марта 2014 11:17