Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Спасибо за подарок! А как можно передать подарок для вас?)))))
Через ЦР :) как вариант :) (через ребят, оставить на мое имя)
Можно как-то договориться в ЦР пересечься (те дни, которые вечером), я после работы до туда добегу минуток за 15-20 :) То есть можно в 17:30 точно встречаться :)
Спасибо огромное! очень приятно и неожиданно такое читать
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, спасибо огромное за подарочек!!!! как раз все думала, нужноа ли мне какая нибудь красота из нефрита... А тут подвесочка))). Закажу у тебя сережки - и комплект готов!
Наташа, спасибо огромное за подарочек! Очень нежный, красивый кулончик! Ты такая внимательная, заботливая! Счастья тебе и любви! Всегда с удовольствием у тебя закупаюсь! Вот опять заказала, Пасодобль на подарки, такой ароматный.
Наташа, спасибо тебе за сюрприз, ездили в ЦР вместе с дочкой, когда открыли, сказала это тебе подарила девочка, дак она даже спать идет, под подушку кладет свою "цепочечку" (так она назвала). Так что вот двойная радость: и маме, и дочке.
Наташенька, дорогая моя! спасибо тебе за подарок! просто мега-приятно! за чай-кофе тоже само собой спасибо! Чай рыбка меня порадовал, за такую цену, тем более, приятный вкус! Пуэр с апельсином - унесла на работу, тут тоже, как и я, не понимают вкуса чая с рыбно-землянным вкусом, поэтому апельсинчик всю каку перебил, и теперь у нас отличный заменитель кофе!!! Остальное, я либо брала на подарки, либо уже пробовала)) поняла одно - себе мало взяла
Девочки, все расфасовала и разложила, завтра отнесу в ЦР.
НО!!! Прошу прощения, я заказала не тот чай! Моя ошибка. Вместо улуна Дыни заказала Ганпаудер Дыня Цена верная, но изначально неправильно сделала. Извиняйте. Если необходимо вернуть денежку, я верну!