График Центра раздач на праздники здесь >>

/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
18 января 2015 22:38
Цитата: aizlin
Наташа, добрый день   А свежая ромашка и мечта любовника ещё есть? Проворонила я выкуп  

Добрый вечер ;)
Свежая ромашка по-моему еще осталась, а вот мечта любовника не:(

Девочки,вы извините меня, я простыла....полдня практически лежкой:(

Про пропущенный выкуп не волнуйтесь, сейчас этот закрою перед сдачей в ЦР и перенесу  невыкупленные заказы. Там быстренько дособираем;)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Mirlen
Шопоголик
19 января 2015 01:00
если есть бодрячок и мечта любовника, то возьму

aizlin
Шопоголик
19 января 2015 07:49
Наташа, выздоравливай!

Zasonia
Организатор
19 января 2015 08:55
Цитата: Mirlen
если есть бодрячок и мечта любовника, то возьму

Вечером все перепроверю и слелаю свежую подборку наличия;) 

--------------------

Zasonia
Организатор
19 января 2015 08:59
Цитата: aizlin
Наташа, выздоравливай!

Спасибо огромнейшее ah  

Сегодня намного лучше. ;)  

--------------------

Zasonia
Организатор
19 января 2015 20:51
В НАЛИЧИИ!!!!

Чай Gutenberg китайский элитный Най Сян Пуэр (Молочный пуэр) (2 шт по 100гр) (старая цена!!! 221,9 за 100гр)
Как приготовить: Заваривать 2 минуты при температуре воды 70-80С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды. Можно заваривать несколько раз.

Краткое описание: Этот пуэр производится в провинции Юннань. При заваривании он дает непрозрачный темно-красный настой с ярким, насыщенным сливочно-молочным сладковатым вкусом и ароматом.