График Центра раздач на праздники здесь >>

/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
20 марта 2015 09:30
olkalex,Оля. спасибо тебе за теплые и добрые слова!!! После таких слов хочется все чаще и чаще делать вам презенты :)

По поводу наборчика, я очень рада. Я кстати не стала его упаковывать, посмотрела, а там все плотно лежит. Очень рада, что в целости и сохранности приехал :) Пусть у тебя чайные посиделки будут с этим наборчиком солнечными :)

Спасибо тебе за участие :) И вообще просто, спасибо, что ты со мной в моей закупке  

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
20 марта 2015 09:36
Девочки, доброе утро :)

Пусть сегодняшний день будет особенно продуктивным и солнечным :)

А я как всегда выкладываю картинки вкусняшек :)

--------------------

Кристина
Шопоголик
20 марта 2015 09:55
Zasonia, Наташа, привет! 

забрала вчера свой заказик, дома вечером определиться не могли, какой заварить, остановились на Хорошем настроении с мятой и липой ag прелесть aa сегодня другой попробуем, кстати у нас твой чай так быстро заканчивается в чайничке ai 

спасибо тебе за закупочку ax  а сюрприз твой вообще поразил, сколько у тебя все таки идей в голове, человечек СУПЕР-души, и закупка то тебе по душе, прям все с такой любовью делаешь aa 

SaveLife.me * Просмотр темы - Спасибо Серебровой Дине и комп. "ALLIGATOR" 

belena1302
Шопоголик
20 марта 2015 10:07