Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
olkalex,Оля. спасибо тебе за теплые и добрые слова!!! После таких слов хочется все чаще и чаще делать вам презенты :)
По поводу наборчика, я очень рада. Я кстати не стала его упаковывать, посмотрела, а там все плотно лежит. Очень рада, что в целости и сохранности приехал :) Пусть у тебя чайные посиделки будут с этим наборчиком солнечными :)
Спасибо тебе за участие :) И вообще просто, спасибо, что ты со мной в моей закупке
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
забрала вчера свой заказик, дома вечером определиться не могли, какой заварить, остановились на Хорошем настроении с мятой и липой прелесть сегодня другой попробуем, кстати у нас твой чай так быстро заканчивается в чайничке
спасибо тебе за закупочку а сюрприз твой вообще поразил, сколько у тебя все таки идей в голове, человечек СУПЕР-души, и закупка то тебе по душе, прям все с такой любовью делаешь
Я тоже Наташа все препробывала , все понравилось особенно вечерняя звезда , с чабрецом дети пьют с удовольствием как раз щас оба кашляют, солнечный аромат просто сногшибательный, ну и с шоколадками очень нравяться с ними уже шоколад не ем. Каждый день по три раза завариваю себе разные чай и смокую . Спасибо !!!! Дети чуть за подарочек не подрались
Вот что нашла :) (только в сети она называется черимойя)