Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа,на всякий случай на среду доставку заказала,не терпится на кулончики взглянуть
Завтра все отнесу и скажу ребятам, чтобы тебе положили на завтрашнюю доставку :)
Кстати, твой кулончик из бразилького агата. Сначала крутила его, вертела все понять не могла....А потом поняла, что я так скажем попу кулона смотрю (заднюю часть),а спереди такая красота! В общем посмотришь сама :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Aza_Lia,Оля, я все проговорила Андрею, он меня спросил " ты мне угрожаешь?" видимо слишком серьезно говорила эту информацию. Но я ему ответила, что если не положит в доставку, то приду угрожать
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Добрый вечер!Наташа,заказ получила!Очень все понравилось! Спасибо тебе огромное приогромное !Но....есть одно огорчение,я заказывала два кулона из обсидианта с Анелом хранителем.Пришел один.
Добрый вечер!Наташа,заказ получила!Очень все понравилось! Спасибо тебе огромное приогромное !Но....есть одно огорчение,я заказывала два кулона из обсидианта с Анелом хранителем.Пришел один.
Не заслуживаю такой похвалы, так как с кулончиком ситуация - полностью моя вина. Я не заказала их два
Прошу прощения!!!! Пришлите, пожалуйста, номер карточки в личку, я верну вам денежку.
Извините еще раз за принесенное подобное огорчение....
Наташа,спасибо,что закупка состоялась.Все очень красивое.Кулоны-это просто произведение искусства. А Крыса-хозяюшка просто чудо,уже стоит около компа.Я родилась в год Крысы,поэтому у меня к ним слабость Мне вообще очень нравятся скульптурки из камня. И на подарок хорошо,оригинально.Может к Новому году еще соберем закупку. Девочки,а шкатулки какие! Обратите внимание! У цирка продают в разы дороже!