Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, извините, все руки не доходят суммы написать.
Цитата: Natalyza
Хочется увидеть отзывы. Я так понимаю, что теперь долго ждать придется?
Я могу написать отзыв о янтарной приправе. Мне очень нравится. Она прям какая-то универсальная. Могу и картошечку с ней пожарить и в мяско добавить. Маме моей нравится чеснок. Еще часто берем перец черный молотый, ибо цены в магазине на него
Еще брала грузинскую и для харчо, тоже нравится очень, особенно если какие-то такие блюда готовить :)
Мне нравится. Объем хороший, цена хорошая и качество тоже :)
На счет того, чтобы ждать долго/недолго. Сложно сказать. Вот за пару дней 20% набрали. Активизируемся и постараемся быстро набрать
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Торопова Каша добр.лен с амарантом Приправа для ароматного кофе Приправа ореховая ПИШИТЕ НОМЕР КАРТЫ для ВОЗВРАТА
Цитата: Торопова
Маша, я получила заказ и обноружила, что нет 187319-Приправа "ОРЕХОВАЯ" для овощей и салатов , 190020-Приправа "Для ароматного кофе" , 198067-Каша льняная с амарантом "Добрый лен" 400 гр
всё верно, я писала, что необходимо скинуть номер карты в личку, сделаю возврат
-------------------- БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗОВ!!! в комментарии ничего не пишем!!
Добрый день, наконец-то смогла забрать заказ. Приправа д/борща у меня уходит со скоростью света, добавляю ее практически везде. Батончики понравились, особенно в шоколаде. Спасибо.
Отчитываюсь по хрумстикам: гречневый - понравится тем, кто любит сладкую гречневую кашу,прямо вкус каши, я не люблю,поэтому больше брать не буду, с арахисом - понравился .вкусный,лучше всех,конечно, шоколадный. Так что берите,пробуйте.Я заказала те, что понравились.