ЗАКРЫВАЮ ТЕМУ! Нишевая и селективная парфюмерия

195-й выкуп
13386 заказов
1019 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
NIMfalim
Шопоголик
Репутация: - 52 + Сообщений: 860
29 марта 2014 16:58
Оплатила. Уведомление отправила.

miladay
Шопоголик
Репутация: - 255 + Сообщений: 21089
29 марта 2014 22:50

оплаты все пришли, спасибо:)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
29 марта 2014 22:57
miladay, могли бы Вы удалить вот это Armani Prive Figuier Eden Giorgio Armani для мужчин и женщин  из заказа у меня. Что-то я пожадничала. Попробую пока одни, а там посмотрим.

Заранее спасибо. ax 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

miladay
Шопоголик
Репутация: - 255 + Сообщений: 21089
30 марта 2014 13:46
Zasonia, убрала

GaLi
Шопоголик
Репутация: - 18 + Сообщений: 677
31 марта 2014 09:37
miladay, здравствуйте!
Оставила заказы на пробу.

miladay
Шопоголик
Репутация: - 255 + Сообщений: 21089
31 марта 2014 11:56
Девочки, обратите внимание, цена на Монталь Засахаренная роза немного поменялась.


Сообщение отредактировал miladay - 31 марта 2014 12:13

miladay
Шопоголик
Репутация: - 255 + Сообщений: 21089
3 апреля 2014 14:04
Девочки и мальчики:) у кого пришел заказ, сообщите мне, пожалуйста, откуда будете забирать. От меня с Уралмаша или из центра, ЖК Бажовский. Прошу дать ответ до завтрашнего утра, повезу завтра в Бажовский.

NIMfalim
Шопоголик
Репутация: - 52 + Сообщений: 860
3 апреля 2014 16:41
Я буду с Уралмаша. Позвоню Вам.

miladay
Шопоголик
Репутация: - 255 + Сообщений: 21089
3 апреля 2014 17:46
NIMfalim, ОК

deSeda
Шопоголик
Репутация: - 30 + Сообщений: 363
3 апреля 2014 19:56

Я забирать буду из ЖК Бажовский

miladay
Шопоголик