хорошее никогда не заканчивается, просто перемещается в более благоприятную среду:)
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
хорошее никогда не заканчивается, просто перемещается в более благоприятную среду:)
Сообщение отредактировал miladay - 11 апреля 2022 10:20
Добрый вечер.
Все закупки Милады очень полезные и нужные, ведет она их отлично. Как я поняла, конфликт возник из-за подарочных пробников с больших заказах, но многие организаторы так делают, это очень приятно и потенциально увеличивает количество заказов - сайту это только плюс. Довложения ранее невыданных заказов - тоже может быть, мне в др закупке др организатор постоянно клал не мои заказы (на пакете ник мой, а в пакете - не мои заказы или часть моих и часть не моих). Может как-то мирно решить конфликт? Если довложение - то как-то это помечать, чтобы не было вопросов. Не в каждой ситуации главное принципы,если вопросы возникли - то их задать и решить, а не ставить ультиматумы...
спасибо, Евгения!
Да, я тоже думаю, схема решения ситуации
1. игнор
2. ультиматум
3. оскорбления
ПРОВАЛЬНАЯ.
Милада, доброе утро! Не могу к вам подключиться на WhatsApp.
Через "8" или +"7"?
Милада, что вы такое пишете? Мы тогда уже просто закроем тему и все, зачем это разводить.
Не вводите, пожалуйста, участников в заблуждение.
У вас был нарушен порядок сдачи заказов, странные пакеты, странные заказы, подписанные ручкой, их в ЦР, естественно, не принимали. Вы их забрали, сделали фейковые заказы по 100р каждый, чтобы только номер в базе появился, и сдали второй раз, вам их снова не приняли, что тоже естественно, когда в пакете 5 бутылей, а у нас в базе 100р "мыло". Никакие это не подарки и не недовложения, что за линию вы гнёте. Поскольку мы не знаем, сколько таких заказов вообще к нам раньше сдавалось и чтобы все не перепрверять, предложили вам оплатить 1500 руб. как за услуги ЦР по таким заказам, чтобы в этом не копаться и работать дальше. В итоге вы забрали заказы и объявили о закрытии закупки. Так что никаких бойкотов и обиды с нашей стороны не было и нет, мы лишь просили проводить заказы по базе, открыто, по правилам, больше от вас ничего не требовалось.
Сообщение отредактировал Admin - 12 апреля 2022 16:18
Обращаюсь к участникам, которые могли неверно истолковать ситуацию, никто организатора не ущемлял, правила работы у нас одни, мы их придерживаемся и организаторов просим. Закрыть тему это его личное решение.
Поэтому о примерении не совсем корректно говорить, т.к. мы не обижались и не ругались.
Давайте на этом закончим обсуждение и дальше обсуждать только вопрос получения последих заказов.
Сообщение отредактировал Admin - 12 апреля 2022 16:18
Нижнее белье - Сегодня, 23:49СТОП! ДОЗАКАЗЫ! СКЛАД НОСКОВ - 70 |
Спрос (одежда и обувь) - Откроем закупку? - Сегодня, 23:39Откроем HAPPYWEAR _ Donella, Baykar, Nicoletta Bonito |
Женская одежда - Сегодня, 23:2971 Выкуп _ BelaRosso - Стиль и качество Белоруссии |
Косметика и парфюмерия - Сегодня, 23:21ЕСТЬ ПРИСТРОЙ! РАСПИВ ~ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ ~ КОСМЕТИКА |
Косметика и парфюмерия - Сегодня, 22:59ПРИСТРОЙ♥️💙ЭЛИТНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ💙♥ |
Косметика и парфюмерия - Сегодня, 22:5797%💦BIOAQUA💦🇨🇳КИТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА |
Продукты, сладости - Сегодня, 22:5747%🍓🍇🍌Мармеладная сказка🍓🍇🍌 |
Продукты, сладости - Сегодня, 22:5770%🌲🧆🍬СИБЕРЕКО🍬🧆🌲 -КЕДРОВЫЕ ОРЕХ |