"Общаться с ребенком. Как?" Присоединяйтесь!строю свои отношения с детьми и рассказываю об этом,

дуня510
Шопоголик
Репутация: - 75 + Сообщений: 7974
23 июня 2014 12:05
Второй момнт на старшем опробован тоже 
когда была жива бабушка она очень много делала домашнего задания за него. Они разбирали задание но рутину делала часто она- жалела внука.
я не могла сказать особо ничего потому что мама моя болела уже и расстраивать ее было кощунственно
хотя говорила но смотреть на ее слезы невозможно было
и вот когда бабушки не стало я пыталась заставить старшего делать рутину самому
то есть рисовать картинки к прочитанному к другим предметам
писать английские фразы - он не любит писать а на слух хорошо знает язык
исправлять ошибки в уже написанном
это было очень тяжело он просто не хочет этого делать и все тут
щамечание о том что это делать в игровой форме не проходит у нас он уже большой у него игры футбол стрельба
книжки не любит
ыталась математикой увлечь в игре - ну нет у него интереса тут нужен или специалист или сознательность его.
вообщем я его оставила в покое .
итог - ничего особо не изменилось
он получал те же оценки в школе
то есть справлялся сам.... Я была удивлена результатом
а с маленькой да нужна игра и если чтото не так не стоит ругать но это там естественно получается как ляльку ругать то) 

Gelbfrau
Шопоголик
Репутация: - 152 + Сообщений: 3541
23 июня 2014 16:41
Цитата: MashaD
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ Задание первое. Представьте себе круг дел {можно даже составить их список), с которыми ваш ребенок в принципе может справиться самостоятельно, хотя и не всегда совершенно. Задание второе. Для начала выберите из этого круга несколько дел и постарайтесь ни разу не вмешаться в их выполнение. В конце одобрите старания ребенка, несмотря на их результат. Задание третье. Запомните две-три ошибки ребенка, которые вам показались особенно досадными. Найдите спокойное время и подходящий тон, чтобы поговорить о них.


Вот эти задания, мы с мужем практикуем на своих детках на домашних делах, на играх и уроках  к сожалению не получается, интересы разные.
" В выходной день моем всей семьёй посуду:
Антоша (8лет) моет стеклянные тарелки, 
Алена (3,5года) моет пластмассовые ложки, кружки,
Папа - кастрюли, сковородки, ножи,
Я - стеклянные кружки и ложки. "
Первые разы показывала как надо делать, давала самим, помогала, теперь стараюсь вообще не вмешиваться, только выдаю тазик и посуду, красивую губку,
Результат не всегда идеальный, но все занимаются этим делом с охотой.
Хвалю обязательно, но конкретно по позициям:
" ты помыла 5 ложек, это очень хорошо, ты молодец, мы теперь будем кушать чистыми ложками "
Критикую по позициям, с вариантами исправления:
"ой посмотри красная ложечка плохо промылась, нужно ещё потереть и т.д."

"
Цитата: дуня510
первый урок- пытаюсь не кричать не детей когда они не слушаются или вредничают знаете бывает такое вроде ссрокойно объясняешь еще и еще и потом на какой то момент вдруг накрывает и бывало у меня частенько я рявкала....(
 
со временем научилась спокойному терпению, но и меня иногда выносит.

Кстати, я читаю книжки Фабер и Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали", "Как говорить, чтобы дети учились", "Как помочь вашим детям жить дружно"

MashaD
Организатор
Репутация: - 162 + Сообщений: 22386
24 июня 2014 14:01
Девочки спасибо всем кто откликнулся после отпуска мы переезжаем и вроде все это надолго(((( не отпускайте темку на самотек поддержите я обязательно вернусь.

--------------------
Мой телефон мтс 89126329479


Hallo, все магазины Германии

MashaD
Организатор
Репутация: - 162 + Сообщений: 22386
25 июня 2014 12:23
Урок третий. «Давай вместе!»

Если ему трудно. Правило 2.

Закон «зоны ближайшего развития» и что бывает, если его не учитывать.

Пример с чтением. Правило 2 с разъяснениями.

Двухколесный велосипед.

«Зеница ока» и две опасности.

Домашние задания.

Вопросы родителей.


На предыдущем уроке мы говорили о том, как важно оставлять ребенка в покое, если он хочет делать что-то сам и делает это с удовольствием (Правило 1).

Другое дело, если он натолкнулся на серьезную трудность, с которой он не может справиться. Тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред.

Отец одиннадцатилетнего мальчика рассказывает: «Подарили мы Мише на день рождения конструктор. Он обрадовался, сразу стал его собирать. Было воскресенье, и я играл с младшей дочкой на ковре. Через пять минут слышу: „Пап, не получается, помоги“. А я ему в ответ: „Ты что, маленький? Сам разбирайся“. Миша погрустнел и скоро бросил конструктор. Так с тех пор к нему и не подходит».

Почему родители часто отвечают так, как ответил Мишин отец? Скорее всего, из лучших побуждений: они хотят приучить детей быть самостоятельными, не бояться трудностей.

Бывает, конечно, и другое: некогда, неинтересно, или родитель сам не знает, как надо. Все эти «педагогические соображения» и «уважительные причины» — главные препятствия на пути выполнения нашего Правила 2. Давайте его запишем сначала в общем виде, а позже — более подробно, с разъяснениями.

Правило 2

Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.
полный текст  
http://www.e-reading.ws/chapter.php/14754/14/Gippenreiiter_-_Obshchat'sya_s_reb
enkom._Kak_.html


БОКС 3-1 полный текст  
http://www.e-reading.ws/chapter.php/14754/15/Gippenreiiter_-_Obshchat'sya_s_reb
enkom._Kak_.html

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Задание первое.

Выберите для начала какое-нибудь дело, которое не очень хорошо получается у вашего ребенка. Предложите ему: «Давай вместе!» Посмотрите на его реакцию; если он проявит готовность, займитесь с ним вместе. Внимательно следите за моментами, когда можно ослабить ваше участие («отпустить руль»), но не делайте этого слишком рано или резко. Обязательно отметьте первые, даже небольшие самостоятельные успехи ребенка; поздравьте его (а заодно и себя!).


Задание второе.

Выберете пару новых дел, которые вы хотели бы, чтобы ребенок научился делать сам. Повторите ту же процедуру. Снова поздравьте с успехами его и себя.


Задание третье.

Обязательно в течение дня поиграйте, поболтайте, поговорите по душам с ребенком, чтобы время, проводимое вместе с вами, было для него положительно окрашено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ

ВОПРОС: Не избалую ли я ребенка этими постоянными занятиями вместе? Привыкнет все перекладывать на меня.

ОТВЕТ: Ваше беспокойство справедливо, в то же время от вас зависит, как много и как долго вы будете брать на себя его дела.

ВОПРОС: Что делать, если мне некогда заниматься с ребенком?

ОТВЕТ: Насколько я понимаю, у вас есть «более важные» дела. Стоит осознать, что порядок важности вы выбираете сами. В этом выборе вам может помочь известный многим родителям факт, что на исправление упущенного в воспитании детей потом уходит в десятки раз больше времени и сил.

ВОПРОС: А если ребенок и сам не делает, и мою помощь не принимает?

ОТВЕТ: Похоже, что вы встретились с эмоциональными проблемами в ваших взаимоотношениях. О них мы начнем говорить на следующем уроке. 

 

 

  


 

--------------------
Мой телефон мтс 89126329479


Hallo, все магазины Германии

Aza_Lia
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 99 + Сообщений: 3228
26 июня 2014 17:42
С большим интересом читаю тему,очень познавательно,так как я бабушка и уже забыла,как воспитывала своих дочерей ab ,и с внуком много делаю ошибок,то забалываю,то строгача включаю.Кидает меня из крайности в крайность.Учиться никогда не поздно ad

Nataliaros
Шопоголик
Репутация: - 178 + Сообщений: 15836
29 июня 2014 23:26
Сегодня в песочнице дочка (2 года) начала бросать песок в разные стороны. Пару раз сказала, что так делать нельзя. Потом шлепнула ее по попе. Рядом сидел мальчик (года 4, наверное))))  Так вот он мне сказал, что детей бить нельзя. Тем более таких маленьких. 

задумалась....  )) В целом, согласилась.   Кстати, говоря, перед мальчиком начала оправдываться... ммда. Сказала, что дочка в памперсе и ей совсем не больно. В общем, правду сказала )). 

А вот как в такой ситуации поступить, в смысле если ребенок песок бросает или палкой машет?  Моя дочка любит это дело. А камень бросить - так это вообще святое. Она при этом ни в кого конкретно не целится, но попасть вполне может. Тем более мы в садик собираемся. Там над ней никто стоять не будет.  Насилие, конечно, не выход. Но если ребенок не реагирует на слова. А его (ребенка) действия могут привести к к чьей-нибудь травме?

дуня510
Шопоголик
Репутация: - 75 + Сообщений: 7974
30 июня 2014 01:26
Насчет песок и палки и камни бросает поделюсь опытом
тут есть несколько причин таких действий
либо ребз привлекает к себе внимание и неважно чье- мамино или того ребза который не хочет с ним играть или играет не так.
либо он просто не понимает то есть совсем маленькая ляля...
в первом случае другого ребза не заставишь
я тогда тупо сажусь в песочницу и начинаю играть со своей... Или делаем заводик по рчистке песка- через ситечко пропускаем песочек в мельничку камешки выбрасываем - обычно это хит и все ляльки начинают играть в жту игру
или-а это сложнее- когда песок мокрый то лепить куличи со словами трох тибидох чтобы фигурка получилась. В это случае увлекает только трохтибидох и то ненадолго....
ну во втором случае надо переключить внимаение ребза... 

Nataliaros
Шопоголик
Репутация: - 178 + Сообщений: 15836
30 июня 2014 01:43
Цитата: дуня510
ну во втором случае надо переключить внимаение ребза... 


у нас второй случай. Переживаний по поводу внимания-невнимания со стороны других деток не замечала. А вот швыряет все , что можно и нельзя она постоянно. Дома - мелкие игрушки, на улице с трудом проходим мимо камушков и т.п. Ну а уж в песочнице - стоит мне отвлечься (( сразу начинается

Ей просто нравится )))   Про переключить внимание - это понятно. Но у меня вопрос был шлепать или нет. Вот полные руки песка. Песок готов к взлету или уже улетел и идет срочный подбор второй партии пока мама "ушами хлопает" ))  и уже поздно отвлекать . Нужно действовать.  Кстати, в связи с нашей "маленькой слабостью" ,в песочнице с ней сижу практически всегда. Не зависимо сколько там еще деток.

samsonova
Шопоголик
Репутация: - 46 + Сообщений: 3259
30 июня 2014 14:36
Всем доброго времени суток! Девочки у меня такая ситуация! старшему ребёнку 6 лет плачет по каждому поводу (что-то не получается, куда-то опаздывает, кто-то его обозвал и т.п.) как с правляться с этим? впреди школа, очень боюсь что его будут дразнить, а в саду у нас уже это было и он снова плачет...... как бы не замкнулся парень....

Lyudmila
Шопоголик
Репутация: - 162 + Сообщений: 1814
30 июня 2014 15:37
ДД, по поводу песочницы, я свою наказывала, тем, что сразу же шли домой, я ее предупреждала, что если еще раз она так сделает, то сразу же идем домой, первые разы она не слушалась, продолжала свое, я ее брала на руки и с диким криком тащила домой, сидели дома, я ей говорила, что больше гулять не пойдем, раз она не слушается. Выходили гулять после клятвенных обещаний, что больше этого не будет, но пару раз все повторялось, пока она не поняла, что наказание неизбежно, а гулять-то хочется, поэтому мы теперь на прогулке все с первого раза понимаем.

По поводу слез и обид, у старшего те же проблемы тоже еще с детского сада, когда детки подросли стали его дразнить, доводить, он по каждому поводу ревел, психовал, папа наш не долго думаю научил бить всех, кто обидел "пуский не лезут", теперь сынуле 10 лет в школе у нас проблемы с поведением, он постоянно всех бьет, дневник весь "красный", причем бьет жестоко со злость "пускай не лезут" . Я стараюсь научить его не обращать внимание на то, что его обозвали, толкнули, но он очень возбудимый, заводится с полоборота. Дети любят доводить таких, им нравится, что он начинает психовать, бегать за ними, а когда догонит и вдарит, так что звезды из глаз, тогда он во всем виноват, у нас в школе никто не разбирается с чего все началось. У нас даже был период, когда он просто отказывался в школу ходить. Пробовала его уговаривать, учила успокаиваться (считать от 10 до 1), не обращать внимание, отвечать "сам такой" и отворачивать. Говорю: Ты их бьешь, а они все равно к тебе лезут. А он мне говорит: Значит в следующий раз буду бить сильнее. Ничего не помогает, хочу попробовать на йогу с ним походить. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

yalili
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 12
18 августа 2014 23:07
Такая классная тема. Первые два урока выполняла по книге. Дальше буду с вами, веселее.

maria_z
Шопоголик
Репутация: - 73 + Сообщений: 1857
18 августа 2014 23:22
Цитата: Nataliaros
Вот полные руки песка. Песок готов к взлету

У меня доча (2,3г) тоже обожает все кидать если в песочнице такое происходит, то я просто показываю КУДА этот песок кидать ведерко, кузов грузовика, ну на худой конец можно в подол платья)) все лучше чем в другого рубенка! Так прямо и говорю "Катюша мне ТАК нужен этот песочек давай скорее его сюда" А вообще любимая игра в парке это кидание камней в лужу, благо этим летом луж предостаточно)

Slada
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 113 + Сообщений: 2299
19 августа 2014 09:19
Цитата: Aza_Lia
С большим интересом читаю тему,очень познавательно,так как я бабушка и уже забыла,как воспитывала своих дочерей ,и с внуком много делаю ошибок,то забалываю,то строгача включаю.Кидает меня из крайности в крайность.Учиться никогда не поздно

согласна, тема очень интересная!!! ab  

yalili
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 12
21 августа 2014 21:42
Самое главное, что все эти рекомендации важные в общении с детьми и работают. Дальше будет тема активное слушание-постоянно пытаюсь применять с ребенком и получается именно так, как пишет наш многоуважаемый эксперт Юлия Г.

MashaD
Организатор
Репутация: - 162 + Сообщений: 22386
4 октября 2014 16:14
Девочки я вернулась)))


Урок четвертый. «А если не хочет ?»

Может, но не делает.

Тон и руководящие указания.

На равных. Внешние средства.

Кто садится в поезд? Лодка против течениия.

Как избегать конфликтов? Лодка по течению или ветка яблони.

Чья забота? Правило 3: передавать ответственность детям. Тревога родителей.

Правило 4: давать детям ошибаться.

Домашние задания.

Вопросы родителей.

полный текст http://www.e-reading.me/chapter.php/14754/18/Gippenreiiter_-_Obshchat'sya_s_reb
enkom._Kak_.html

БОКС 4-1

ВНЕШНИЕ СРЕДСТВА (истории и опыт родителей)

Мама двух дошкольников (четырех и пяти с половиной лет), узнав о пользе внешнего средства, решила этот способ испробовать. Вместе с детьми она составила список обязательных утренних дел в картинках. Картинки были повешены в комнате детей, в ванне, в кухне. Изменения в поведении детей превзошли все ожидания. До этого утро проходило в постоянных напоминаниях мамы: «Поправьте постели», «Идите умываться», «Пора за стол», «Уберите за собой посуду»... Теперь же дети наперегонки старались выполнить каждый пункт списка. Такая «игра» продолжалась месяца два, после чего Дети сами стали рисовать картинки для других дел.

Другой пример: «Мне надо было уехать в командировку на две недели, и в доме оставался только мой шестнадцатилетний сын Миша. Помимо других забот, меня беспокоили цветы: их надо было аккуратно поливать, что Миша совсем не привык делать; у нас уже был печальный опыт, когда цветы засохли. Мне пришла в голову счастливая мысль: я обернула горшки листами белой бумаги и написала на них большими буквами: „Мишенька, полей меня, пожалуйста. Спасибо!“. Результат оказался прекрасным: Миша установил очень добрые отношения с цветами».

В семье наших друзей в прихожей висела особая доска, на которою каждый член семьи (мама, папа и двое детей-школьников) могли приколоть любое свое сообщение. Там были и напоминания, и просьбы, просто короткая информация, недовольства кем-то или чем-то, благодарность за что-то. Доска эта была поистине центром общения в семье и даже средством разрешения трудностей.

БОКС 4-2

«ПО ЛЮБВИ» — ИЛИ «ЗА ДЕНЬГИ»

Сталкиваясь с нежеланием ребенка делать что-либо положенное ему — учиться, читать, помогать по дому, — некоторые родители встают на путь «подкупа». Они соглашаются «платить» ребенку (деньгами, вещами, удовольствиями), если он будет делать то, что от него хотят.

Этот путь очень опасен, не говоря уже о том, что мало эффективен. Обычно дело кончается тем, что претензии ребенка растут — он начинает требовать все больше и вперед — а обещанных изменений в его поведении не происходит.

Почему? Чтобы понять причину, нам нужно познакомиться с очень тонким психологическим механизмом, который лишь недавно стал предметам специальных исследований психологов.

В одном эксперименте группе студентов стали платить за игру в головоломку, которой они увлеченно занимались. Скоро студенты этой группы стали играть заметно реже, чем те их товарищи, которые никакой платы не получали.

Механизм, который здесь, а также во многих подобных случаях (житейских примерах и научных исследованиях) следующий: человек успешно и увлеченно занимается тем, что он выбирает сам, по внутреннему побуждению. Если же он знает, что получит за это плату или вознаграждение, то его энтузиазм снижается, а вся деятельность меняет характер: теперь он занят не «личным творчеством», а «зарабатыванием денег».

Многим ученым, писателям, художникам известно, как убийственна для творчества и уж по крайней мере чужда творческому процессу, работа «по заказу» с ожиданием вознаграждения. Нужна была сила личности и гениальность авторов, чтобы в этих условиях возникли «Реквием» Моцарта и романы Достоевского.

Поднятая тема наводит на многие серьезные размышления, и прежде всего о школах с их обязательными порциями материала, которые надо выучить, чтобы потом ответить на отметку. Не разрушает ли подобная система естественной любознательности детей, их интереса к познанию нового?

Однако, остановимся здесь и закончим лишь напоминанием всем нам: давайте осторожнее обращаться с внешними побуждениями, подкреплениями, стимулированиями детей. Они могут принести большой вред, разрушив тонкую ткань собственной внутренней активности детей.

Правило 3

Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.


Пусть вас не пугают слова «снимайте с себя заботу». Речь идет о снятии мелочной заботы, затянувшейся опеки, которая просто мешает вашим сыну или дочери взрослеть. Передача им ответственности за свои дела, поступки, а затем и будущую жизнь — самая большая забота, которую вы можете проявить по отношению к ним. Это забота мудрая. Она делает ребенка более сильным и уверенным в себе, а ваши отношения — более спокойными и радостными.

Хочу в связи с этим поделиться одним воспоминанием из собственной жизни.

Это было давно. Я только что окончила ВУЗ, и у меня родился первый ребенок. Время было трудное, работа — малооплачиваемая. Родители получали, конечно, больше, ведь они проработали всю жизнь.

Однажды в разговоре со мной отец сказал: «Я готов тебе помогать материально в экстренных случаях, но не хочу делать это постоянно: этим я принесу тебе только вред».

Эти его слова я запомнила на всю жизнь, а также то чувство, которое у меня тогда возникло. Его можно было бы описать так: «Да, это справедливо. Спасибо за такую особую заботу обо мне. Я постараюсь выжить, и, думаю, справлюсь».

Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что отец сказал мне и нечто большее: «Ты достаточно крепко стоишь на ногах, теперь иди сама, я тебе больше не нужен». Эта его вера, выраженная совсем другими словами, очень помогала мне потом во многих трудных жизненных обстоятельствах.

Процесс передачи ответственности ребенку за его дела очень непрост. Его надо начинать с мелочей. Но даже по поводу этих мелочей родители очень тревожатся. Это и понятно: ведь приходится рисковать временным благополучием своего ребенка. Возражения бывают примерно такие: «Как же мне его не будить? Ведь он обязательно проспит, и тогда будут большие неприятности в школе?» Или: «Если не буду заставлять ее делать уроки, она нахватает двоек!».

Как это ни парадоксально звучит, но ваш ребенок нуждается в отрицательном опыте, конечно, если тот не угрожает его жизни или здоровью. (На уроке 9 мы поговорим об этом подробнее.)

Данную истину можно записать как Правило 4.

Правило 4

Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».


 

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Задание первое

Посмотрите, есть ли. у вас столкновения с ребенком на почве каких-то дел, которые, по вашему мнению, он может и должен выполнять сам. Выберите одно из них и поделайте некоторое время с ним вместе. Посмотрите, лучше ли у него пошло дело с вами? Если да, перейдите к следующему заданию.


Задание второе

Придумайте какое-нибудь внешнее средство, которое могло бы заменить ваше участие в том или ином деле ребенка. Это может быть будильник, написанное правило или соглашение, таблица или что-то другое. Обсудите и обыграйте с ребенком это вспомогательное средство. Убедитесь, что ему удобно им пользоваться.


Задание третье

Возьмите лист бумаги, разделите его вертикальной линией пополам. Над левой частью напишите: «Сам», над правой — «Вместе». Перечислите в них те дела, которые ваш ребенок решает и делает сам, и те, в которых вы обычно участвуете. (Хорошо, если вы заполните таблицу вместе и по взаимному согласию.) Затем посмотрите, что из колонки «Вместе» можно сейчас или в ближайшем будущем передвинуть в колонку «Сам». Помните, каждое такое перемещение — важный шаг к взрослению вашего ребенка. Обязательно отметьте этот его успех. В Боксе 4-3 вы найдете пример такой таблицы.

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ

ВОПРОС: А если, несмотря на все мои страдания, ничего не получается: он (она) по-прежнему ничего не хочет, ничего не делает, с нами воюет, да и мы не выдерживаем?

ОТВЕТ: О трудных ситуациях и ваших переживаниях мы еще много будем говорить. Здесь же мне хочется сказать одно: «Пожалуйста, наберитесь терпения!». Если вы действительно будете стараться помнить Правила и упражняться, выполняя наши задания, результат обязательно будет. Но он может стать заметным нескоро. Иногда проходят дни, недели, а иногда и месяцы, и даже год-два, прежде чем посеянные вами семена дадут всходы. Некоторым семенам надо побыть в земле дольше. Лишь бы вы не теряли надежду и продолжали рыхлить землю. Помните: процесс роста в семенах уже начался.

ВОПРОС: Разве всегда нужно помогать ребенку делом? По своему опыту знаю, как важно, чтобы иногда кто-то просто посидел рядом, послушал.

 

ОТВЕТ: Вы совершенно правы! Каждый человек, тем более ребенок, нуждается в помощи не только «делом», но и «словом», и даже — молчанием. К искусству слушать и понимать мы сейчас и перейдем.

 

  


Сообщение отредактировал MashaD - 4 октября 2014 16:25

--------------------
Мой телефон мтс 89126329479


Hallo, все магазины Германии

MashaD
Организатор
Репутация: - 162 + Сообщений: 22386
4 октября 2014 16:21
Сейчас у нас сложный период в семье, в связи с переездом старший сын остался без садика, и вот мы постоянно в троем Я сын и дочь. Читать и писать могу только когда они спят днем, с 14.00 до 16.30 примерно. Тема для меня актуальна как никогда.

--------------------
Мой телефон мтс 89126329479


Hallo, все магазины Германии

Slada
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 113 + Сообщений: 2299
16 октября 2014 15:11
Цитата: MashaD
составила список обязательных утренних дел в картинках. Картинки были повешены в комнате детей, в ванне, в кухне.

будем сегодня развешивать))) aa  

maximama
Шопоголик
Репутация: - 104 + Сообщений: 13546
17 октября 2014 00:29
Цитата: Lyudmila
По поводу слез и обид, у старшего те же проблемы тоже еще с детского сада, когда детки подросли стали его дразнить, доводить, он по каждому поводу ревел, психовал, папа наш не долго думаю научил бить всех, кто обидел "пуский не лезут", теперь сынуле 10 лет в школе у нас проблемы с поведением, он постоянно всех бьет, дневник весь "красный", причем бьет жестоко со злость "пускай не лезут" . Я стараюсь научить его не обращать внимание на то, что его обозвали, толкнули, но он очень возбудимый, заводится с полоборота. Дети любят доводить таких, им нравится, что он начинает психовать, бегать за ними, а когда догонит и вдарит, так что звезды из глаз, тогда он во всем виноват, у нас в школе никто не разбирается с чего все началось. У нас даже был период, когда он просто отказывался в школу ходить. Пробовала его уговаривать, учила успокаиваться (считать от 10 до 1), не обращать внимание, отвечать "сам такой" и отворачивать. Говорю: Ты их бьешь, а они все равно к тебе лезут. А он мне говорит: Значит в следующий раз буду бить сильнее. Ничего не помогает, хочу попробовать на йогу с ним походить. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

лучше вместо йоги отдать в боевые искусства, например карате Не для того, чтобы бить научился посильнее, а для осознания.что такое "бить" . плюс в карате они на занятиях так намашутся в спаринге, что охота отпадет обращать на тупизм других одноклассников.. он их игнорировать будет.  

Gelbfrau
Шопоголик
Репутация: - 152 + Сообщений: 3541
17 октября 2014 17:31
Прос листочек "САМ" и "ВМЕСТЕ" классно, надо опробовать!!!

Картинки тоже тема, очень любим рисовать... 

Gelbfrau
Шопоголик
Репутация: - 152 + Сообщений: 3541
17 октября 2014 18:00
ДЕВОЧКИ РАССКАЖУ СЛУЧАЙ ПРО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ:

дело было в июне сын ходил в городской лагерь после первого класса,
муж рано утром отвозил среднюю дочку в д/с и на работу,
а я с младшей провожала/встречала сына в лагерь.

и вот в один прекрасный день мы проспали,  прием деток до 8.30,
на часах 8.15.
пока сын одевается, я решаю диллему как быть,
пока одену мелкую, пока вытащу коляску, всё равно 10минут надо,
идти ещё 10минут, не успеем...

и тут я ему говорю, может ты попробуешь сам дойти!

Видели бы его глаза, как блюдца! 

Сын: а как я пойду, я дорогу не знаю?!
Я: давай подумаем, мы с тобой каждый день ходим по этой дороге в аллею,
из новых действий, необходимо только перейти дорогу по пешеходному переходу.

И прямо вижу в его глазах, как он прокручивает свой поход в голове, 
и взгляд становится спокойным и уверенным.

Ну и контроль: позвони мне по телефону, когда придешь.

Мне конечно было страшно, как он там дойдет, перекрестки, машины и т.д.
А для него - настоящее приключение.
потом весь вечер папе рассказывал, какой он самостоятельный!!!

Так вот это решение, принятое в экстренной ситуации,
оказалось первым шагом в самостоятельности посещения сыном школы и кружков .





 

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!