Покупала 4 разного цвета фиалочки.... все цветут и радуют :) второй год уже живут.... как переедем в большую объемом и окнами квартиру, снова буду заказывать... уж очень я их полюбила
Организатору огромнейший респект!!!!
Хочу выразить восхищение закупкой фиалок ) Думала точно не доедут до меня , тем более недели две точно лежали в цр , а тут получила свою упаковочку - они как только что срезанные , да еще по две штучки, видимо на случай если один может погибнуть ) листочки упакованы со всей любовью ))))) Спасибо большое организатору ) Теперь буду ждать как приживутся , вот опыта по ним нету , одни орхидеи дома ))))
Заказывала стартеры в марте еще. Все прижились, крепенькие, все цветут уже.
Михаил Лермонтов шикарен)) подружка невесты очень нежная и красивая - это мои любимцы! Фиалки безумно люблю, им у меня тоже нравится. Места бы еще под них.
Закупка отличная- множество сортов, все красивые.
Оргу отдельное спасибо за упаковку. Забирала- еще был снег, боялась замерзнут- но каждый горшочек был бережно упакован в газетку, мои красавицы доехали без проблемм.
Свои пять видов листочков забрала 29 марта, сегодня 23 апреля Blue Dragon, Cool Mint, Призрак посадила с корешками 0,3-0,5 см в землю. Акварель пока ещё не дала корней, Утончённый вкус капризничает, пришлось уже дважды подрезать и менять полностью воду, ножка загнивает. Жду цветов, на оставшиеся два надеюсь)))
Заказывала много сортов, пятнадцать разных. Сейчас все цветут по очереди, радуют своим видом. Сорта очень красивые, особенно радует Optimara Antario. Закупка и работа организатора отличные.
Это мой первый опыт выращивания фиалочек. Вот такая красотень у меня расцветла.
Все фиалки куплены в феврале-марте 2016г. и уже практически все зацвели. Так что качество, видимо, продаваемых кустиков отличное.
Клубника Первоклассница, взяла 10 кустиков, посадила 10 дней назад, были одни цветочки... в выхи приехала к маме, на она уже в ягодках стоит, спасибо , буду ждать урожай! :)