Именно поэтому я лично благодарю
Именно поэтому я лично благодарю
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ежедневная чистка и ополаскивание с Periowash помогает поддерживать зубы и десна здоровыми. Этот, приятный на вкус, ополаскиватель для рта не просто освежает дыхание, он поддерживает десна в здоровом состоянии. Разработанная стоматологами PerioWash содержит успокаивающие травы, хорошо известные своим очищающим действием, в то время как коензим Q10, фолиевая кислота, орегано, корица и гвоздика поддерживают десна в здоровом состоянии. В рамках стоматологической программы в области здравоохранения, ополаскиватель естественно увлажняет ткани десен и дает долгосрочные и эффективные результаты. PerioWash наполняет прохладной, мятными свежими ощущениями. Для получения наилучших результатов используйте ополаскиватель с PerioCleanse, PerioBrite и PerioRub.
Сообщение отредактировал ulik - 5 сентября 2014 00:19
Улучшает состояние кожи четырьмя способами:
-Смягчает твердую оболочку угревых пятен (кератолическое действие). -Растворяет и убирает черные точки. -Смывает избыток кожного сала, который может привести к появлению черных точек. -Тщательно очищает кожу, оказывая освежающий эффект. |
Фруктово-ягодные линии Desert Essence можно использовать в качестве ароматерапии) Очень вкусные, натуральные запахи, нет химозности и приторности.
Упаковки жизнерадостные, и шампунь и кондиционер в тубах. Составы натуральные.
Малиновый шампунь — Desert Essence, Organics, Red Raspberry Shampoo
Очень приятно пахнет, не резкий запах, деликатный и натуральный. Шампунь прозрачный, пенится замечательно, лучше многих органических шампуней, промывает волосы до скрипа, после мытья волосы на ощупь не пук сена, но без бальзама я его не использую, мои длинные волосы не прочешешь потом). Расход экономичный.
Малиновый бальзам — Desert Essence, Conditioner, Red Raspberry