Мир IHERB(ждём доставку)Натуральные витамины,косметика,гомеопатия,добавки,спортивное питание

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
4 сентября 2014 21:53
Цитата: TokarevaMG
потому как не у всех есть время разбираться в огромном ассортимента магазина


Именно поэтому я лично благодарю ax ax ax 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

TokarevaMG
Организатор
Репутация: - 288 + Сообщений: 26973
4 сентября 2014 21:55

Nature's Answer, PerioWash Ополаскиватель для рта, Без спирта, Прохладная мята, 16 fl oz (480 мл)
 

Описание

  • Выпускается с 1972 года
  • Уход за полостью рта
  • С натуральными травами и коэнзимом Q10
  • Поддерживает зубы и десна здоровыми
  • Приятный на вкус
  • Борется с сухостью во рту
  • Борется с неприятным дыханием
  • Разработано стоматологами
  • С экстрактом оливковых листьев и фолиевой кислотой-
  • Разработано стоматологами!
  • Без спирта
  • Без синтетических растворителей
  • Без натрий-лаурил-сульфата
  • Не содержит искусственные подсластители
  • Без искусственных консервантов
  • Безопасен для косметической стоматологии
  • Не тестируется на животных

Ежедневная чистка и ополаскивание с Periowash помогает поддерживать зубы и десна здоровыми. Этот, приятный на вкус, ополаскиватель для рта не просто освежает дыхание, он поддерживает десна в здоровом состоянии. Разработанная стоматологами PerioWash содержит успокаивающие травы, хорошо известные своим очищающим действием, в то время как коензим Q10, фолиевая кислота, орегано, корица и гвоздика поддерживают десна в здоровом состоянии. В рамках стоматологической программы в области здравоохранения, ополаскиватель естественно увлажняет ткани десен и дает долгосрочные и эффективные результаты. PerioWash наполняет прохладной, мятными свежими ощущениями. Для получения наилучших результатов используйте ополаскиватель с PerioCleanse, PerioBrite и PerioRub.

Лучший выбор Америки по уходу за ротовой полостью