Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Дд! Наташа,так я на замену и не присмотрела ничего. Ту пару выкупать не буду точно. Могла бы взять подобные ортопеды чуть на вырост размера 25. Но не нашла, к сожалению.
Я ведь вам запрос на отмену прислала меньше, чем через сутки после размещения заказа. Вы тогда еще в отъезде были, и даже на вопросы в закупке не могли оперативно отвечать. И вы прямо в секунду заказа отправили бронь?? Зачем было бронировать, если видите отказ? И, тем более, вы говорите, в начале темы указано, что заказы вы не отменяете. Однако там написано следующее : 1. без рядов 2. минималка 7000 руб 3. орг 23% 4. ПОСЛЕ СТОП! ОТКАЗ НЕ ПРИНИМАЮ! БРОНИРУЮ СРАЗУ, С БРОНИ НЕ СНИМАЮ!!! ДЕЛАЕМ ЗАКАЗ ОБДУМАННО. "После стопа бронирую сразу, с брони не снимаю... " Как в большинстве закупок. На момент моей отмены стопа не было. Если это условие так критично в работе с поставщиком, так вы напишите внятно, чтобы не было двоякого толкования... Честно, как быть даже не знаю. Ну не нужна мне вторая пара сандалей ребенку на лето, которого осталось пара- тройка недель. На садик на вырост готова 25 размер взять. Может есть у них какие- то остатки, которых не видно? 23- го моего, кстати, на сайте тоже нет. Может уже и зря мучаемся- все само решилось?
Сообщение отредактировал Бубль - 23 июля 2016 16:33
да, я отправляю сразу не заходя в тему, не нужно списывать на что то др.
Цитата: Бубль
Зачем было бронировать, если видите отказ?
отказа не было, вы отказались когда я забронировала уже и в личку вам об этом писала, вы не отвечали долго
Цитата: Бубль
Может есть у них какие- то остатки, которых не видно? 23- го моего, кстати, на сайте тоже нет. Может уже и зря мучаемся- все само решилось?
счет на руках, ваша пара там есть. я понимаю что они вам сейчас не нужны, мне как быть? я попробую попросить отмену, но в сл. раз буду уже деньги вперед брать с таких отказливых участников. мне эта пара самой тоже не к чему и свои деньги вклад не буду. Буду пробовать договариваться с поставщиком.
-------------------- 1. ПАЛМЕТТА-НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ! 2. КОСМЕТИКА ИТАЛИИ
отказа не было, вы отказались когда я забронировала уже и в личку вам об этом писала, вы не отвечали долго
Думаю, нет смысла доказывать друг другу кто что кому когда отправил и кто чего сколько ждал. И тем не менее, 1 июля я купила обувь из наличия и после этого отправила отказ в закупку. Сегодня 23-е, и неделю назад или сколько там, я сообщала вам о том же самом. Для вас мой отказ не сюрприз. Я и подводить вас не хочу, и готова выкупить пару, если найдется замена по размеру. Хоть этой модели, хоть любых других ортопедов на мальчика. Но и вы меня поймите- если так сложно с отменами, так вы напишите это ВНЯТНО в теме. Не уверены в формулировке- попросите кого-то перечитать, понятен ли смысл. Условие ведь очень существенное! Сейчас у вас там как в мультике: "Казнить нельзя помиловать"- куда постваишь знак препинания, так и понимай. Бесполезно сейчас мне выкручивать руки, пугать предоплатами и ставить ярлыки. Знай я о том, что оставив заказ я категорически обязана выкупить, независимо от сроков, стопов и прочего, я бы и делать ничего не стала. пока не узнала бы все подробности. Если речь пойдет о предоплатах, вопросов о возможности отказаться от покупки не возникнет. Но, повторюсь, того же самого можно достичь просто понятно прописав условия в 1 посте.
Бубль,вам пропишешь не читаете, не пропишешь начинаете придираться, находить в каждой запятой и.т. д. подвох! мне все понятно, не нужно придираться, изначально не хотели покупать, но оставили заказ!!! выходит совсем нужно уже не доверять , а вводить в строгие рамки!
Цитата: Бубль
Бесполезно сейчас мне выкручивать руки, пугать предоплатами и ставить ярлыки. Знай я о том, что оставив заказ я категорически обязана выкупить, независимо от сроков, стопов и прочего, я бы и делать ничего не стала. пока не узнала бы все подробности.
написано внятно, бронирую сразу!!! сразу-это как по вашему через месяц? руки вам ни кто не выкручивает, надо изначально тогда спрашивать, прежде чем оставить заказ. Тема для обсуждения закрыта. Заказ вам отменяю. Нет смысла с вами вести переговоры, то это не так, то другое!
-------------------- 1. ПАЛМЕТТА-НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ! 2. КОСМЕТИКА ИТАЛИИ
изначально не хотели покупать, но оставили заказ!!!
Ну конечно. Именно так я обычно развлекаюсь.
Цитата: kukolka
написано внятно, бронирую сразу!!! сразу-это как по вашему через месяц?
Вы почитайте сами: "Стоп. Отказ не принимаю. Бронирую сразу." Может у вас отдельный русский язык, и мой взгляд вас, естестванно, не заботит. Но я увидела: "после стопа бронирую сразу. Отказы не принимаю"- все логично, все как у всех. Напишите вы по- человечьи: "если вы оставили заказ, отменить его уже невозможно" -жирными красными буквами в 1 посте. Вам же легче будет.
Цитата: kukolka
Заказ вам отменяю. Нет смысла с вами вести переговоры, то это не так, то другое!
А были переговоры? Я свой вариант решения проблемы озвучила. С вашей стороны, я поняла, только упрек, взмущение и восклицательные знаки. Вам, судя по всему, комфортнее эмоционировать, а не решать проблему. Ну ок. Вопрос исчерпан. Спасибо за внимание, извините за ситуацию. Всего хорошего.