Zasonia, Наташа, подскажи, а где смотреть последние цифры кары, я не про уведомление, а про банк - у меня это нигде не отражается почему-то? Распознаю всегда по времен
Ты сейчас про смс-уведомление или что? Немного не поняла :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
-------------------- РОДНУЛЬКИ, В НАШЕЙ СЕМЬЕ ОГРОМНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, ПОЭТОМУ Я ИЗ СТАТУСА ОРГАНИЗАТОРА ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТАТУС УЧАСТНИКА) ВСЕ АВАНСЫ БУДУТ ВОЗВРАЩЕННЫ В СРОК С 20.04-30.05 (если будет возможность вернуть раньше-верну раньше). ВСЕМ НАПИШУ В ЛС.
Я еще хотела бы предложить, чтобы поля в форме были обязательными к заполнению, и с пустыми нельзя было бы отправить отчет об оплате, а то, бывает, отправят 4 последние цифры и все, ни времени, ни даты, ни ФИО нет, а если одинаковые счета
++++++++++++
-------------------- НА САЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ,НО ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ ЕСЛИ ПИШИТЕ МНЕ НА ТЕЛЕФОН,ЗАКУПКИ АКТУАЛЬНЫ,ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ.
можно ли в сбербанк онлайн или в выписке както идентифицировать платеж по номеру карты плательщика. я в основном по имени отчеству из смс отмечаю,и по времени,а все остальное-"шоу интуиция" научите как правильно))
TokarevaMG, мне в смс приходит имя и фамилия и последние 4 цифры номера карты с которой был перевод.
-------------------- РОДНУЛЬКИ, В НАШЕЙ СЕМЬЕ ОГРОМНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, ПОЭТОМУ Я ИЗ СТАТУСА ОРГАНИЗАТОРА ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТАТУС УЧАСТНИКА) ВСЕ АВАНСЫ БУДУТ ВОЗВРАЩЕННЫ В СРОК С 20.04-30.05 (если будет возможность вернуть раньше-верну раньше). ВСЕМ НАПИШУ В ЛС.
Zasonia, нет у меня не так приходят смски, имя, отчество и время (например, Ольга Викторовна А. перевела вам 150 руб.) и все, и в выписках я нигде не вижу номер карты, вот и спрашиваю.
у меня почему то приходят только смс об оплате из сбербанк онлайн,там имя отчетсво и сумма.может у меня что то не то подключено))
Цитата: ольгаА