График Центра раздач на праздники здесь >>

ты мне, я тебе! кто каким мастерством обладает? и может оказать услуги! по хорошей цене или со скидками!!!

medved
Шопоголик
25 мая 2015 16:01
Vasa, а что значит - занимаюсь?

Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
12 июня 2015 16:19
моя сестра начала шить игрушки и, на мой взгляд, у нее круто получается!)))
группа в ВК

Zasonia
Организатор
12 июня 2015 19:39
Ludmilka1705,оч круто!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

medved
Шопоголик
13 июня 2015 00:15
Цитата: mariyaVR
Автозапчасти, аксессуары, масла и т.д. (для всех авто E*M*E*X.ru) и автомастерская ул. Комсомольская

Цитата: elenka12
услуги сметчика... составляю локальные сметы базисно-индексным методом на все виды работ (общестрой, сантехника, электрика, слаботочка, ОПС) по проектам/дефектным ведомостям. так же сметы на проектные и изыскательские работы. в наличии официальная программа гранд-смета. максимально сжатые сроки (пока малышня сопит и ночером), качество выполнения работ, недорого

Цитата: Ludmilka1705
Я  столкнулась с тем, что многие не обращаются в суд с требованиями о взыскании со страховой  суммы УТС (утрата товарной стоимости) и разницы выплачеваемой страховки (По ОСАГО, КАСКО). У меня проверенная схема как сумму получить.  а еще у меня муж дизайнер. Делает всю полиграфию (логотипы, брендбуки, верстка книг, журналов, делает фотокниги), делает сайты, баннеры на сайты

Цитата: s_nastena
есть знакомые сантехники хорошие. Молодые, непьющие, с опытом. Делают все

Цитата: zaza111
Решаю контрольные работы любой сложности ********************************************* ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ЭКОНОМИКА, СТАТИСТИКА, ФИНАНСЫ, ИНФОРМАТИКА, ФИЗИКА и ХИМИЯ !!!

Цитата: neroli
А я занимаюсь ремонтом бижутерии и бус. Ко мне можно обратиться когда рвутся браслеты,ломается застежка на бусах и т.д. Только без пайки. И собираю бусы на заказ

Цитата: СанаЯ