Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
а я плачу горючими слезами((( мой пакет кто-то забрал((( я так долго его ждала....и денег не мало потрачено...так обидно((( понимаю, что орг тут вообще не причем...но может кто-то по ошибке забрал мой...и вдруг этот кто-то очень сознательный и вернет мне мой заказ((( за вознаграждение!!!
наташаша,здравствуйте. Такого по идее не может быть ибо штрих-код у каждого заказа индивидуальный. То есть привязанный лично Вам к вашим ФИО. Другим выдать не могли.
Вы обращались с этим вопросом к администрации? Что Вам сказали в ЦР?
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
наташаша,Наталья, у меня написано,что вы получили заказ 09.06!как так вам поставили отметку,а не выдали?!что сказали в ЦР?!Ваш заказ точно был,я наклейки в ЦР клеила стояла. Девочки,кто уже получил заказ,проверьте,может у вас еще прицепился пакетик не ваш!!!
К сожалению выдать заказ могли кому угодно...почитайте тему центр раздач - там есть такие косяки(( мне лично уже дважды выдавали чужие пакеты с похожим ником, но я сразу это замечала и возвращала обратно...но по идее спокойно могла их забрать....тут все зависит от честности и совести человека. я уже везде написала в том числе на доставку почтой. месяц назад я заказывала доставку заказов почтой....потом отменила...но может она не отменилась...надежда еще на это. я сама живу в Новоуральске. вчера была весь день на работе. в екб не ездила и получить заказ в принципе не могла.
Я заказик получила, чужого не было у меня! наташаша, ситуация очень неприятная, надеюсь что найдется. Мне кажется на закупись честный и порядочный народ.
-------------------- Предлагаю только то, чем пользуюсь сама. По срочным вопросам - пишите на вотсап, там я отвечу мгновенно! ✾МОИ ЗАКУПКИ✾