Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ДОСТАВКА до подъезда,вечер 19-23ч, до подъезда, рабочий день, ждем, подстраиваемся, со вторника по пятницу, подписываю на когда в понедельник рядом с ником:
ДД! Так как я новичок, у меня вопросик по поводу доставки. Продукты скоропортящиеся, если делать заказ, как быстро происходит доставка, а главное насколько быстро заказ нужно забирать? Заранее спасибо!
Ирина, добрый вечер! Оплатила пристрой 453руб с карты 6657 в 20.19. Забирала сегодня рыбу, а налички совсем не было, с вашим мужем договорились, что сразу оплачу на карту по приезду домой. Спасибо за доверие!!!
ДД! Так как я новичок, у меня вопросик по поводу доставки. Продукты скоропортящиеся, если делать заказ, как быстро происходит доставка, а главное насколько быстро заказ нужно забирать? Заранее спасибо!
Цитата: Лидия88
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Сама подъехать не смогу ни сегодня, ни завтра. Как записаться на доставку и сколько она будет стоить?
Добрый вечер! На доставку записываемся только до СТОПа. Сейчас уже имеем в виду, что становится тепло, заказывать лучше рыбу, ягоды точно растают, доставка всегда по времени 19-23ч, день пишу. надо в этот день быть на связи и ждать. Стоимость зависит от района.
На этой неделе доставка уехала еще вчера.
А так же забрать заказ можно у меня, так надежнее, все лежит в морозилках и ждет вас.
Сообщение отредактировал iкa - 20 апреля 2017 21:52
Ирина, добрый вечер! Оплатила пристрой 453руб с карты 6657 в 20.19. Забирала сегодня рыбу, а налички совсем не было, с вашим мужем договорились, что сразу оплачу на карту по приезду домой. Спасибо за доверие!!!
ДД! Еще вопросик, если забирать от вас, то где это находится территориально? И еще, если 28 апреля стоп, то забрать можно будет 4-5 мая, я правильно понимаю?