Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, кто встал на камбалу, обратите внимание, что мин заказ 2кг, а я сначала поставила сумму за 1кг, а надо 255*2кг= 510 будет, чтобы не было потом сюрпризом. Хотя наверно все и так понятно, я на всяикй случай уточняю.
Девочки, кто встал на камбалу, обратите внимание, что мин заказ 2кг, а я сначала поставила сумму за 1кг, а надо 255*2кг= 510 будет, чтобы не было потом сюрпризом. Хотя наверно все и так понятно, я на всяикй случай уточняю.
Нужно тыкнуть в витрину еще разок или ты поправишь потом сама?
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
хочется красного окуня, но 7 кг много для меня. может кто - нибудь согласится пополам, если конечно так можно. живу на С. Сортировке
да он суперский, его главное сразу поделить и убрать, я почему перестала его делить, изрезала все руки, потому что убрала в ларь, а потом когда другую рыбу выдавала, все руки об него изрезала, а если вы например на двоих возьмете, сами поделите уже как встретитесь и каждая свою часть уберет, тогда только останется насладиться его вкусом
вам надо было меня давно уже сюда зазвать, тут оказывается очень удобно все сделано
Вот не догадалась... такая я рассякая. У нас тут на самом деле просто замечательно,я очень рада ,что ты тут обоснуешься. Мне этот сайт больше нравится.
Вот не догадалась... такая я рассякая. У нас тут на самом деле просто замечательно,я очень рада ,что ты тут обоснуешься. Мне этот сайт больше нравится.
Оль, не наговаривай на себя!!! Ты очень хорошая!!! В итоге все равно Ирина к нам пришла :) Значит это надо было именно сейчас,а не ранее :) Все происходит тогда, когда это должно происходить :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)