Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Ирина только учится в нашей системе, я думаю, что проще одному человеку руль в свои руки взять :) потом все равно перевзвешивать в любом случае и перерасчет делать :) ну это чисто мое мнение :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ирин, привет. Икра карелочка, как всегда супер. Доели, надо, ведро. Минтай в фасовке очень понравился! Еще надо 1 упаковку Если есть семга слабосаленая? 2 пласта.
Девушки, красный окунь очень понравился. Я его целый брикет брала. Сразу обработала, когда подтаял удалила все кости и фелюшками, сразу поделила на порции и заморозила. Вкусный и жареный и томленый. Запеченый в фальге с помидоркой и сыром. Кстати из хребтов (там мясо все равно хватает, все срезать невозможно), варила уху. Получается такая постненькая но наваристая. Бульон сварила, от костей очистила и заправила. Ирин, спасибо за закупку.
Юля, привет. я бы взяла. а в 1 кг сколько рыбок неизвестно? Я бы 3 кг взяла
Цитата: Радужная
я бы тоже присоединилась. Забирать одинаково далеко, что с сортировки, что с ЮЗ, так что могу только в выходной.
Цитата: yassiki
Привет, Оль! Я без понятия сколько рыбок)))) мне кажется рыбка кило весит. Ирина может подскажет нам.
Цитата: Sviristell
если вдруг поменьше весит, мне бы четное количество рыбок на 3 кг +/-)) пополам делить