Сообщение отредактировал iкa - 20 декабря 2024 12:16
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Сообщение отредактировал iкa - 20 декабря 2024 12:16
добрый вечер, сейчас все отмечу, спасибо!
Уважаемые мои участники закупки, можно я вас отвлеку немного от основной тематики закупки Прорекламирую себя немножко
Я активно занимаюсь творчеством, к нему тяга давно со школы еще, наконец то свершилось и я прошла обучение в уральской школе флористики, а так же онлайн обучение в Москве по флористическому декору, теперь я профессионально занимаюсь декором.
Я стараюсь все делать правильно, соблюдая все правила композиции, колористики и т.д.
Пока нет возможности открыть отдельную тему с моим творчеством, обсуждаем с админом, предлагаю обратить внимание на раздел "Товары в наличии", туда буду добавлять свои работы, может кому то будет актуально. Буду очень рада, если вы добавитесь так же в мой канал на телеграмм https://t.me/florist_ika_decor >> #mce_temp_url#, мне будет очень приятно, тем более вы многие знаете меня уже около 10 лет как ответственного организатора, так же с большой ответственностью я отношусь ко всему что делаю. Если что то заинтересует, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Сообщение отредактировал iкa - 19 декабря 2024 21:48
Сообщение отредактировал ivirina19 - 19 декабря 2024 23:34
Добрый вечер! Заменила горбушу на кету. Будет счет на доплату?
Сообщение отредактировал goho4ka - 20 декабря 2024 08:58
Ирина, доброе утро!
Заменила горбушу на кету. Будет счет на доплату, чтобы мне общей суммой закинуть, или как?
Добрый день! спасибо, бегу отмечать.
Девочки, привет, сейчас пошла приму заказы и выставлю счета.
Сообщение отредактировал goho4ka - 20 декабря 2024 11:37
приветик! вот что у нас получилось, итогго оплачиваем 16590
goho4ka | Икра кеты 250г | 6 | 2400 | 14400 |
goho4ka | Чизкейк Ассорти микс "Bettys Cake" 16 порц | 1 | 2190 | 2190 |
Ирина, доплату (разницу) произвела на Сбер в размере 2850 ру.