Вопросы и новости сайта 💬

Ольга1508
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 198 + Сообщений: 3503
17 июня 2019 20:38
Admin, дв! Не знаю, в какой теме спросить, спрошу здесь. У меня проблема с удалением отмененных и полученных заказов, точнее с переносом их в архив. Когда нажимаю кнопку - перенести в архив, всплывает окно - подтверждение с кнопкой ОК, но оно так быстро исчезает, что я не успеваю нажать. Тренировки по быстроте реакции ничего не дали, окно исчезает быстрее)). Это как то можно исправить? Если очень долго тыкать, то срабатывает, окно останавливается. Может я что то не так делаю, хотя и раньше так же переносила заказы в архив, проблем не было. Спасибо.


Сообщение отредактировал Ольга1508 - 17 июня 2019 20:42

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
17 июня 2019 20:54

Цитата: Ольга1508
Admin, дв! Не знаю, в какой теме спросить, спрошу здесь. У меня проблема с удалением отмененных и полученных заказов, точнее с переносом их в архив. Когда нажимаю кнопку - перенести в архив, всплывает окно - подтверждение с кнопкой ОК, но оно так быстро исчезает, что я не успеваю нажать. Тренировки по быстроте реакции ничего не дали, окно исчезает быстрее)). Это как то можно исправить? Если очень долго тыкать, то срабатывает, окно останавливается. Может я что то не так делаю, хотя и раньше так же переносила заказы в архив, проблем не было. Спасибо.
 

Здраствуйте. Возможно, проблема именно в вашем браузере. Попробуйте зайти через другой браузер или устройство, чтобы проверить. Вообще, оно должно появиться и не исчезать, пока вы что-то не нажмете.

Парижанка
Организатор Моя витрина
Репутация: - 173 + Сообщений: 16991
17 июня 2019 21:14

Цитата: Admin
Возможно, проблема именно в вашем браузере. Попробуйте зайти через другой браузер или устройство, чтобы проверить. Вообще, оно должно появиться и не исчезать, пока вы что-то не нажмете.
 

 

у меня аналогичная проблема с этим окошком... 

работаю в гугле, в др.браузерах не проверяла, т.к. все равно работать в них не буду...

бесит страшно.... :))))))

но нашла для себя решение проблемы просто в многократном нажатии,

т.е. не дергая рукой, нажимаю на одно и то же место (в кнопку) несколько раз до тех пор,

пока окно не остановится на месте...

и только после этого уже перемещаю мышь на него...

 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
18 июня 2019 12:40

Цитата: Парижанка
у меня аналогичная проблема с этим окошком...  работаю в гугле, в др.браузерах не проверяла, т.к. все равно работать в них не буду... бесит страшно.... :)))))) но нашла для себя решение проблемы просто в многократном нажатии, т.е. не дергая рукой, нажимаю на одно и то же место (в кнопку) несколько раз до тех пор, пока окно не остановится на месте... и только после этого уже перемещаю мышь на него...
 

Здравствуйте. Это очень странно, хотелось бы найти причину. Если есть возможность, прошу вас попробовать то же самое, только через другой браузер, или другое устройство (телефон, например), и написать мне в личку по результату.

 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
18 июня 2019 13:05

Всем здравствуйте!


Хорошие новости - теперь у нас в 2 раза больше пунктов выдачи заказов!

 

 

1) Появился дополнительный пункт выдачи в самом центре города - ул. Вайнера 9А/1 (БЦ Нахимов)

Стоимость перемещения одного собранного пакета с заказами составит 70 рублей, как и в других доп. ПВЗ.

 

 

2) Запускаем новый вид доставки - Домашний ПВЗ.

 

Что это такое? - Выдача через наших проверенных организаторов. Организатор забирает все ваши заказы из главного Центра раздач и в течение недели вы можете подойти и получить их у него из дома. 

 

Доступные районы: Уралмаш (ул. Стачек 61), ЖБИ (ул. Сыромолотова 14), Компрессорный (ул. Латвийская 56), Ботаника (ул. Родонитовая 30)

Стоимость перемещения одного собранного пакета с заказами составит всего 50 рублей!

 

Если эксперимент окажется удачным и вам понравится такой вид доставки, будем увеличивать количество адресов.

 

 

Как заказать перемещение?

 

1) Зайти в свой личный кабинет - в раздел "Мои заказы", и сверху нажать "Заказ доставки из ЦР": https://zakupis-ekb.ru/index.php?do=dostavki

 

2) Выбрать вид доставки "Перемещение заказов в дополнительный пункт выдачи"

 

alt

 

3) Выбрать Пункт выдачи и Отправить заявку.

 

4) Дождаться, когда заявка будет выполнена (заказы изменят статус на "Выдано"), и на следующий день можно идти за заказами. И обязательно возьмите с собой паспорт, т.к. выдача идет по списку.

 

 

Надеемся, что получать покупки теперь станет еще удобнее ab 

 

 

Пример собранных пакетов:

 

alt

 

 

 


Сообщение отредактировал Admin - 19 июня 2019 16:30

Мачета
Шопоголик
Репутация: - 199 + Сообщений: 19312
18 июня 2019 16:39

А  в Каменске не планируется ЦР?,

В Асбесте нету?


Сообщение отредактировал Мачета - 18 июня 2019 16:39

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
18 июня 2019 18:06

Цитата: Мачета
А  в Каменске не планируется ЦР?, В Асбесте нету?
 

Здравствуйте. К сожалению, пока нет.

Светлана Павловна
Шопоголик
Репутация: - 180 + Сообщений: 2278
18 июня 2019 19:22

Цитата: Admin
4) Дождаться, когда заявка будет выполнена (заказы изменят статус на "Выдано"), и на следующий день можно идти за заказами. И обязательно возьмите с собой паспорт, т.к. выдача идет по списку.
 

ДД, а как быстро заявка будет выполнена ? 

ольгаА
Организатор Моя витрина
Репутация: - 1017 + Сообщений: 32767
18 июня 2019 20:42

Цитата: Светлана Павловна
как быстро заявка будет выполнена

Вы выберите пункт выдачи какой вас интересует, там справа будет информация: день и время доставки

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
18 июня 2019 21:11

Цитата: Светлана Павловна
ДД, а как быстро заявка будет выполнена ? 

Здравствуйте! Перемещения происходят раз в неделю.

Чтобы увидеть более точную информацию:

Цитата: ольгаА
выберите пункт выдачи какой вас интересует, там справа будет информация: день и время доставки
 

MaryBryssko
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 63 + Сообщений: 1142
19 июня 2019 16:43
а в В-Пышме ЦР не планируется? ))) 

victory
Организатор Моя витрина
Репутация: - 209 + Сообщений: 22005
19 июня 2019 16:51

Admin,Добрый день. А может еще подписать в важной информации, что если участник не забирает свой заказ в течении недели то ... что будет?

Заказ возвращается в главный пункт выдачи или взымается доп.плата за хранение?Что б участник понимал.

Это я про Домашний ПВЗ


Сообщение отредактировал victory - 19 июня 2019 16:55

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
19 июня 2019 16:59

Цитата: MaryBryssko
а в В-Пышме ЦР не планируется? ))) 
 

Здравствуйте. За пределами города с этим уже сложнее, транспортные расходы и прочее, если получится все совместить, обязательно сделаем.

 

Цитата: victory
Admin,Добрый день. А может еще подписать в важной информации, что если участник не забирает свой заказ в течении недели то ... что будет?
 

Общее положение звучит так:

- Забрать заказы из дополнительного ПВЗ необходимо в течение 7 дней, далее может начисляться платное хранение 50 руб/неделя.

 

Подумаем, где это лучше указать. Спасибо.


Сообщение отредактировал Admin - 19 июня 2019 17:23

Natalyza
Шопоголик
Репутация: - 289 + Сообщений: 3369
20 июня 2019 17:06

Ребята! Вы - КРУТЫ!!!!

Самый продуманный сайт! bd bd ay 

Ольга1508
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 198 + Сообщений: 3503
20 июня 2019 20:53
Admin, ДВ! Выше попросили проверить в других браузерах перенос заказа в архив. Так вот в Хроме окно не фиксируется,  это мой основной браузер. Попробовала в старом браузере Экспловер - там все в порядке. Попробую еще через другие браузеры у знакомых. Самой уже интересно стало, может это только в Хроме так. Попробовала по совету Парижанки многократное нажатие - срабатывает.

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
26 июня 2019 20:18

Всем здравствуйте!


Улучшили работу поиска по сайту, теперь результаты стали более точными, особенно заметно улучшение по сложным запросам.

 

 

alt


Сообщение отредактировал Admin - 26 июня 2019 20:19

шокопай
Шопоголик
Репутация: - 354 + Сообщений: 23242
2 июля 2019 16:39
Admin, добрый день! У меня рейтинг понижен из за того, что не приняты заказы в течение 29 дней. Такое вообще возможно? Это я должна была месяц не принимать заказы. Я конечно не святая, но 29 дней явно не про меня. Более того, у меня в одной из закупок заказы постоянно уходят в архив, я их от туда периодически перекидываю в текущую закупку, но и там таких сроков не может быть. Проверьте, пожалуйста. 

Gold Fish
Шопоголик Моя витрина
Репутация: - 312 + Сообщений: 3483
2 июля 2019 17:27
Здравствуйте! В настоящий  момент не могу просмотреть тему САДЫ УРАЛА, САЖЕНЦЫ на ноутбуке открываю через Гугл хром, так же пыталась открыть на телефоне, результат одинаковый, страница мелькает и исчезает, экран пустой. Ноут перезагружала.  Не открывается именно 181 страница, 182 и другие открываются.


Сообщение отредактировал Gold Fish - 2 июля 2019 18:06

olesja
Организатор Моя витрина
Репутация: - 670 + Сообщений: 13466
2 июля 2019 19:06

Цитата: Gold Fish
Здравствуйте! В настоящий  момент не могу просмотреть тему САДЫ УРАЛА, САЖЕНЦЫ на ноутбуке открываю через Гугл хром, так же пыталась открыть на телефоне, результат одинаковый, страница мелькает и исчезает, экран пустой. Ноут перезагружала.  Не открывается именно 181 страница, 182 и другие открываются.
Так же, серая страница.

 

 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5168
2 июля 2019 19:45

Цитата: шокопай
Admin, добрый день! У меня рейтинг понижен из за того, что не приняты заказы в течение 29 дней. Такое вообще возможно?
 

Здравствуйте. Для обсуждения орг.вопросов у нас есть отдельная тема, пишите, пожалуйста, туда, или на почту в техническую поддержку

 

Цитата: Gold Fish
Здравствуйте! В настоящий  момент не могу просмотреть тему САДЫ УРАЛА, САЖЕНЦЫ на ноутбуке
 

Здравствуйте. Исправили.

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!