А мы знаем и поэтому призываем подождать до понедельника (до ПОСЛЕЗАВТРА)! А там, в зависимости от ситуации, будем думать как решать вопрос.
Вы не представляете сколько орги сдают заказов в выходные дни хотя бы. В сумме - это очень большое число пакетов. В какую машину это влезет? Это первое. Второе, нужна система для систематизации заказов по шопоголикам, неспроста у нас система штрихкодирования сделана. Скидать все в одну кучу, а дальше как? Или раскидать по шопоголикам - это нереально (сколько у нас пользователей на сайте!).
Я понимаю, что когда система налажена, кажется, что это все так просто, но на самом деле внутри проделана большая техническая работа.
Мы вступаем в диалог и не молчим. И мы ждем не непонятно чего, а очевидно решения собственников ТЦ. У нас там как минимум сканеры для сканирования товаров, компьютеры с системой, которые нам необходимы для работы.
Проблема не в развозе по районам, а в систематизации поступающих заказов. Поэтому мы бы очень хотели, чтобы нас пустили в ТЦ, тогда этот вопрос закроется и мы просто спокойно выйдем на доставки.