Вопросы и новости сайта 💬

tnk
Шопоголик
15 мая 2020 15:13
Добрый день, оставила заявку на перемещение заказа на Куйбышева 38, подскажите, пожалуйста, когда ожидать?

nellik
Шопоголик
15 мая 2020 16:32
Добрый день. Не смогла подъехать по записи. Отменить не успела....как теперь быть? Можно ли оформить доставку?

Плетенкино
Шопоголик
15 мая 2020 18:46
Добрый вечер! скажите пожалуйста, мне должны подвезти пакет в ЦР завтра, когда я могла бы его получить?

Mishlen65
Шопоголик
15 мая 2020 20:54
Вообще-то кл. Лобкова на Эльмаше, а не Уралмаше

Zasonia
Организатор
15 мая 2020 23:24

Цитата: Плетенкино
Добрый вечер! скажите пожалуйста, мне должны подвезти пакет в ЦР завтра, когда я могла бы его получить?

Добрый вечер. Все заказы, которые поступят в ЦР завтра, вы можете получить в любой день выдачи, начиная со вторника следующей недели. (если ничего не изменится с ситуацией снятия карантина и работой ТЦ)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

СВЕТЛАНА 812
Шопоголик Моя витрина
16 мая 2020 13:22
Добрый день! скажите пожалуйста - сейчас в период карантина в какие дни у организаторов принимают в ЦР закупки?

Сообщение отредактировал СВЕТЛАНА 812 - 16 мая 2020 13:22

Zasonia
Организатор
16 мая 2020 20:51

Цитата: СВЕТЛАНА 812
Добрый день! скажите пожалуйста - сейчас в период карантина в какие дни у организаторов принимают в ЦР закупки?

Здравствуйте!

Среда и суббота.

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

inva
Шопоголик
16 мая 2020 22:44
Добрый вечер. Оформила доставку из ЦР (Кольцово). Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать? 

Admin
Администратор
17 мая 2020 10:16

Цитата: inva
Добрый вечер. Оформила доставку из ЦР (Кольцово). Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать? 

Здравствуйте. Доставка развозится 1-2 раза в неделю, узнать точнее можете по телефону центра раздач в рабочие часы, вт-сб 12:00-15:00

myrz
Шопоголик Моя витрина
18 мая 2020 10:08