Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Получила сумки, спасибо. То, что я и хотела, уже несколько лет искала аналог своей старой сумки, а тут и форма и качество выделки совпали. Думаю через пару недель еще закажу что-нибудь))
Спасибо за синюю сумочку. Респект вам за оперативность!!! С нетерпением жду рюкзачок в следующем выкупе.
Цитата: la_bruja
Получила сумки, спасибо. То, что я и хотела, уже несколько лет искала аналог своей старой сумки, а тут и форма и качество выделки совпали. Думаю через пару недель еще закажу что-нибудь))
Девочки, спасибо большое за отзывы! Я буду рада видеть вас снова :)
Носите сумочки с удовольствием :) Пусть вам чаще говорят комплименты :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Тоже получила, в восторге просто. Брала синюю под джинсы, и осенью у меня верхняя одежда вся синяя. До осени ждать не могу, буду носить сейчас.Цвет идеально подошел ко всему. Сшита очень качественно, по ГОСТу. Внутри кармашки как надо. Однозначно буду брать еще. У меня давным давно было 2 сумки этой фабрики: одну истаскала до дыр несколько лет, а вторую отдала, тк. износу ей не было, а самой просто поднадоела))))
Тоже получила, в восторге просто. Брала синюю под джинсы, и осенью у меня верхняя одежда вся синяя. До осени ждать не могу, буду носить сейчас.Цвет идеально подошел ко всему. Сшита очень качественно, по ГОСТу. Внутри кармашки как надо. Однозначно буду брать еще. У меня давным давно было 2 сумки этой фабрики: одну истаскала до дыр несколько лет, а вторую отдала, тк. износу ей не было, а самой просто поднадоела))))
Елизавета, спасибо большое за такой отзыв. Носите сумочку с удовольствием и приходите еще :) Я буду только рада вас видеть :)
А у сумочек и правда качество хорошее, правда не все об этом знают :)