Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Обратилась повторно, ещё не ответили.
Там и мои заказы тоже, жду.
В Яндексе отвечает пока только робот((
Отправитель также обращается в тех поддержку.
Девочки, ответили, что посылка вернётся отправителю.
Жду ответа от посредника, получили ли они эти отправки и когда отправят снова.
Девочки, доброе утро!
Написала администрации по нашей ситуации. Посылка в яндексе до сих поре не вернулась отправителю.
То есть сумма оплаты моего заказа составила более 6,5 тыс.рублей. А возмещение будет, как вы пишите, "хоть какое-то"?... Жду возврата всей потраченной суммы.
Сообщение отредактировал ЛисаАлиса - 19 октября 2024 00:25
Сумма всего выкупа 15000. Всё своими силами мне не возместить. Там и мои заказы тоже, с этим я уже смирилась.
Первый раз попала в такую ситуацию за всё моё организаторство. В пэке и почте бывали долгие задержки, но в итоге посылки приезжали.
В Яндексе столкнулась впервые, ещё и ответа человека, а не робота в службе поддержки очень сложно дождаться. Не знаю, есть ли у них какое-то страхование.
У отправителя статус просто "на возврат" и ничего не меняется, тоже ждёт ответа.
Сообщение отредактировал Valenti - 17 октября 2024 13:44
А как же эта информация на главной странице сайта Закупись? Её там просто для украшения разместили? Или всё -таки существует страхование наших заказов?
Я всё ещё не теряю надежды найти свою посылку. Всё-таки в Яндексе есть отслеживание, и она где-то ждёт меня.
Администрация сайта готова возмещать убытки, если у меня будет офиц ответ, что посылка пропала. Такого у меня нет.
Достучалась-таки в Яндексе до человека на той стороне, а не автоответов. Ожидаю.
ПРЕДНОВОГОДНИЙ ВЫКУП 20 ноября. Витрину обновлю к след вых.
Доставка будет сдэк.
Вообще яндекс отвечает очень быстро. достаточно в чате правильно написать. специалист. оператор. проблема. у меня была проблема с утерей заказа. Яндекс возместили полностью стоимость