Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
на вторую замену василек - но его не очень бы хотелось, и красный тоже не хочу...есть уже...
Я понимаю, что замены крайне не хочется, поэтому будем держать дружно кулачки, чтобы замен не было! Просто если поставят перед фактом, то либо отменять ряд, либо соглашаться на замену по цвету.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, жду замены по цветам до завтра до 8 утра. Отправляю заявку в 8 утра! Не успели? Претензии по пересорту принимать не буду!
Завтра я вся буду в бегах и времени отслеживать ваши замены на сайте закупись у меня не будет! Об этом говорилось и писалось уже не раз с момента создания закупки!!!
Прошу отнестись с пониманием к этому вопросу!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа а можешь написать списко с названиеем платьев которые идут точно на выкуп, у меня есть человек который хочет платье, но надо попасть в этот выкуп, отправила все что смогла найти по теме и с витрины, но незнаю понравится что то или нет
Наташа а можешь написать списко с названиеем платьев которые идут точно на выкуп, у меня есть человек который хочет платье, но надо попасть в этот выкуп, отправила все что смогла найти по теме и с витрины, но незнаю понравится что то или нет
Да, конечно :) Сейчас :) Подожди минуток 5-10, список составлю :)
Да нет я всем довольна . просто я недавно зашла не вашу тему и уже успела заказать , но я то думала , что можно выложить и те платья которые на набраны совсем и вдруг они соберуться . Но нет дак нет.
Да нет я всем довольна . просто я недавно зашла не вашу тему и уже успела заказать , но я то думала , что можно выложить и те платья которые на набраны совсем и вдруг они соберуться . Но нет дак нет.