Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки! По выкупу №16! Он задерживается, так как нескольких вещей на складе нет вообще ни в одном цвете и размере. Ждем понедельника! Будет поступление на склад. Во вторник обещались отгрузить.
Со своей строны постараюсь максимально быстро сдать в ЦР при прибытии груза в наш город.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, я еще раз прошу прощения за задержку данного выкупа!
Хочу пояснить почему в этот раз так долго получилось у нас. Дабы не было недопонимания.
Поставщик, к сожалению, таков, что не возвращает деньги при отсутствии позиций. Оставляет их на авансе. То есть выставляет счет на заказанное, а по факту может и не быть части вещей на складе. А у нас все задержалось потому, что не было половины... Поэтому пришлось ждать неделю. Я понимаю, что организатор должен отвечать за свою работу, но у меня нет свободных 10 000, чтобы вам делать возвраты по отсутствующим позициям, поэтому пришлось ждать поступления позиций на склад.
Плюс не забываем, что поставщик собирает 3 дня после оплаты. То есть мы получаем счет, все оплачивают! (и не все вовремя, ждем опоздунов) + 3 дня на сборку (это уже неделя), плюс ждали поступления.
Понимаю вашу обеспокоенность. Но все под контролем. Груз уже очень близко к нам. Во вторник мы его заберем. В четверг все будет в ЦР!
Заранее благодарна за терпение и понимание.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Сегодня Лавира будет в ЦР :) Слышала, что что-то со сканером в Центре Раздач. КТо хочет срочно забрать, я там буду сегодня часов в 6 вечера, можно забрать у меня из рук :)
Доброе утро! По-маленьку с распродажи на лето заказываю). Наташа, модно у поставщика уточнить про плотность Жакета-накидку Джессика? На сколько теплая или как ветровка?