F5jeans - ХВАСТАЕМСЯ!!!

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
14 сентября 2015 13:49
Цитата: Ludmilka1705
смеяться после слова "лопата"?
 

Что-то видимо подводит Наташку чувство юмора :)

Цитата: Ludmilka1705
Очень яркий, вкусный цвет, смотрится супер! Красотка ты, хватит на себя наговаривать!


Спасибо Людочка,цвет и правда суперский. Я сначала сомневалась, что яркий, а потом подумала, а что я теряю? Да и в наше малоснежное лето только так себе настроение и поднимать яркими вещами :) 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
14 сентября 2015 13:51
Цитата: Анастасиюшка
Zasonia, Наташа, и когда ты все успеваешь? Никак не могла подумать, что ты мне темку подняла, вроде недавно от тебя хвастик был.
 

Потому что я пообещала тебе, что захвастаю пиджак. Но все не хвастала, вчера собрала себя в кулак и пошла фоткаться :)

Цитата: Анастасиюшка
Ну что могу сказать, тебе очень идет красный цвет! Здорово!


Ну он несовсем красный, но я сам удивлена, что мне подошел подобный цвет :)

Цитата: Анастасиюшка
И тебе спасибо, моя дорогая. В закупку не приглашаю, сама придешь!


Канеш приду! У тебя такие закупки суперские. Что бы ты не говорила, мне нравится Ф5. Из большого потока вещей, можно выловить очень клевые :) 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Мачета
Шопоголик
Репутация: - 199 + Сообщений: 19312
14 сентября 2015 14:45
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ, я боялась что он будет в кровь темным, а он корал классический, после фото с нетерпением жду пиджачок, ибо размер свой знаю  и очень жалею что синий не успела заказать ))))))

Наташ, еще важный вопрос джинсы модели 19202? не откажи, посмотри нномер модели внутри на лейблике.  

Мачета
Шопоголик
Репутация: - 199 + Сообщений: 19312
14 сентября 2015 14:46