Новый профиль... Поболтать..

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
20 августа 2014 15:35
Предлагаю просто быть добрее и темы будут подниматься и репутация расти ;) 

Я считаю, что плюсы можно ставить даже просто за то,что человек заставил вас улыбнуться. Добро возвращается, пусть не сразу, но обязательно ;)

Наташа, куколка, с тобой спорить не хотела, не злись ;) Не надо ничего требовать и ждать от людей, тогда и паршивого разочарования не будет.   ;)

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

kukolka
Организатор
Репутация: - 368 + Сообщений: 32767
20 августа 2014 15:42
Цитата: Zasonia
Наташа, куколка, с тобой спорить не хотела, не злись
я ни когда ни на кого не злюсь и на меня не обижайтесь!! ad
Цитата: Zasonia
Не надо ничего требовать и ждать от людей, тогда и паршивого разочарования не будет.   ;)
разочарования нет, люблю всех aj aj aj 

--------------------
1. ПАЛМЕТТА-НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ!
2. КОСМЕТИКА ИТАЛИИ

Nutka
Организатор Моя витрина
Репутация: - 785 + Сообщений: 15572
20 августа 2014 16:12
Да уж, девочки, у Zasonia , когда украшения заказала и еле набиралось...пришлось поднимать и поднимать темку...
Вообще мне кажется тихо как то, отпуска может?!
Мою белорусскую косметику вообще как ни пиарь...аж грустно! Итак, по мере возможности приходится добивать своими заказами свои же выкупы, чтоб не подводить никого.
У меня вроде 18 репутация ah  была...
Еще так обидно бывает..только поднимешь тему...отвлечешься..зайдешь..бац!! куда доброжелателей ее уже опустили!  Это я так...рефлексирую во время чаепития на работе...А так орг.это тяжко, ответственно, нервно и невзвозмездно..чаще всего, по крайней мере я не обогатилась ни разу, чаще в минус ухожу... 

Мачета
Шопоголик
Репутация: - 199 + Сообщений: 19312
20 августа 2014 18:19
Цитата: mirseben