Новое направление развития Firetrap получило название «Лондонизм» — оно отражает атмосферу одного из самых вдохновляющих городов на планете. Firetrap впитывает в себя все, что составляет дух и атмосферу Лондона: безумный коктейль из старинной чопорности и строгой королевской изысканности, современной урбанистической культуры, населенной удивительными персонажами, и бунтарского мира рок-музыки.
На данный момент под маркой Firetrap выпускаются джинсы, трикотаж, куртки и обувь, как для мужчин, так и для женщин. Это городской casual и стиль жизни тех, кто не боится выделяться из толпы:
Дизайнеры Firetrap стараются воплотить в жизнь саму суть этого удивительного города и преподнести осязаемый кусочек британских традиций и мировой культуры каждому покупателю. Изобретенный брендом лондонизм пользуется успехом: по всему миру работает более полутора тысяч фирменных магазинов Firetrap. В самой Великобритании открыто восемь самостоятельных магазинов, а продается Firetrap более чем в тридцати странах мира.
Все эксперты сходятся на том, что Firetrap имеет очень сложный стиль, который трудно охарактеризовать одним словом. Думается это потому, что у бренда нет «стиля», но у него есть «характер» — своенравный, гордый, независимый и свободный. Он меняется вместе с миром и меняет мир вокруг себя.
Firetrap — это бренд для тех, кто любит все свежее, новое и оригинальное. При этом бренд не забывает о классике и умело соединяет в своих творениях традиции истинно английского дизайна, противоречивый дух британской культуры и новейшие модные тенденции.