Хвасталка*** Медведково*** сумки***

Тема закрыта!
Если эта тема являетя закупкой, то заказы по ней более не принимаются.
Закупка свободна, либо уже открыта другим Организатором.
Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
29 июля 2015 17:45
Девочки, всем привет :)
Меня зовут Наташа :)
Ко мне на "ты" :)

Предлагаю в этой темке хвастаться своими модными сумочками, которые мы купили в закупке ЗДЕСЬ



За хвастик снижаю орг на следующую закупку на 2% :)

За хвастик с фото снижаю орг на следующую закупку на 3% :)

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
29 июля 2015 18:02
Буду первой и покажу свои сумочки и сумочки, которые выбрала моя мамуля себе.

Итак. Сумочки (зеленая моя, коричневая мамина) ССЫЛКА ЗЕЛЕНАЯ, ССЫЛКА КОРИЧНЕВАЯ    (на сайте цены розничные. Стоимость сумочки такой 814,2+орг)

 

По факту даже оказались чуть больше (мне казалось, что они поменьше будут), но это даже плюс!!!
Ручка такая, что можно вполне носить на плече. Удобно, не тянет и никаких сложностей с одеванием на плечо.



Следующая сумочка необычная. Мы с мамой назвали ее "сумочка с запАхом" :) ССЫЛКА НА СУМОЧКУ  (наша цена 595,9+орг)

   Мягонькая, без каркаса, поэтому поддерживала, чтобы было видно :)



Простой и искрящийся клатч :) Не удивилась маминому выбору, но удивилась, что мне он очень понравился. (хотя я не люблю змею/крокодила и всякие животные принты) ССЫЛКА НА СУМОЧКУ  (наша цена 383,5+орг)





Следующая сумочка мояяя. Красота неимоверная :) (кстати, этих сумочек было три в выкупе (и сестра у меня такую же заказала:):):)   ССЫЛКА НА СУМОЧКУ (наша цена 690,3+орг)

 У сумочки два отделения, в которых внутри (в одном) есть кармашек под телефон, и в другом кармашек под мелочь всякую :)

  

Сегодня выгуляла первый раз свою красоту
 


Кстати, в каждой сумочке лежит памятка

 

Вот такой мой хваст :)


Сообщение отредактировал Zasonia - 29 июля 2015 18:13