Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Высота талии (спереди/сзади): высокая (22,5см) / высокая (32,5см)
Ширина (колено/низ): 17,5см / 14,5см
Женские модные джинсы с пятью карманами. Посадка Slim fit (облегающие по бедру) с высокой талией . Специальная конструкция задних половинок для создания эффекта "Push up". Застежка на молнии. Зауженные к низу. Выполнены из эластичной ткани denim super stretch. Светлая стирка с потертостями и слабо выраженными "усами" спереди и потертостями сзади, в области бедер сделаны дополнительные потертости по боковым швам. Параметры указаны для размера 28.
Вообще да, но тут несколько человек, кому надо срочно. Поэтому скидывай заказы, я попробую упросить менеджера добавить в этот выкуп. НО оплата очень оперативная нужна при таком раскладе!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, привет! Оставила заказ на джинсы. Такие же мне отменили, но сейчас они есть на сайте, только на 100 рублей дороже. Попробуем еще раз заказать, мужу понравились именно эти.
Наташа. я опять в последний вагон((( Если есть возможность. возьми меня в этот выкуп. Готова оплатить немедленно Я там последние заказала... Очень хочу.
Сообщение отредактировал k092575 - 1 мая 2017 11:03
Наташа оставила заказик. пока свободное время было, полазила на сайте, давно не была, много новиночек присмотрела))))) Так легко в этой закупке разбежаться и назаказывать на 4-5тыс хорошая закупочка!
Женская джинсовая юбка с пятью карманами. Посадка Slim fit со средней высотой талии, немного заужена к низу. Сзади разрез в виде шлицы, длина шлицы 15 см. Застежка на молнии. Выполнена из ткани denim comfort stretch. Средняя стирка с потёртостями и "усами" спереди и потёртостями сзади. Длина юбки сзади (без пояса) - 51см. Параметры указаны для размера 28.