Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Тема закрыта!
Если эта тема являетя закупкой, то заказы по ней более не принимаются.
Закупка свободна, либо уже открыта другим Организатором.
Едва ли в Беларуси найдется семья, где ни разу не покупали или не носили белорусский трикотаж от Mark Formelle. Особенность одежды этого бренда в том, что она недорогая, имеет привлекательный дизайн и обновляется так стремительно и без ущерба для качества, что ее не стыдно называть белорусской. В чем привлекательность марки и как ей удается становиться лучше, в сегодняшнем обзоре белорусских брендов. СМОТРИМ ТУТ для просмотра наличия и опт цен:
логин: e-mail, smi-kon11@mail.ru (11 убираем) В КОРЗИНУ НИЧЕГО НЕ СКЛАДЫВАТЬ.
пароль: cvbrjy
на сайте указаны бел.рубли их нужно /300=наши рубли
Условия: орг 17%( поставщик местный) минималка 20000 руб после Стоп отказ не принимаю, на оплату 2 дня
ПРАЙСЫ ТУТТ сайт тут
Сообщение отредактировал kukolka - 28 сентября 2016 23:29
История Mark Formelle началась в 1994 году, когда небольшое предприятие под руководством Светланы Сипаровой начало выпуск женского белья, купальников для немецкого бренда Triumph AG. Чуть позже это предприятие переросло в компанию Formelle (Формэль). В названии зашифровано словосочетание «формула элегантности».
А в 2002 году в Беларуси появилась компания «Деломир-Практик» под руководством Андрея Серикова. Она занималась реализацией, а позже и производством белья и одежды для мужчин под торговой маркой «V.Mark». Компании существовали параллельно, обеспечивая белорусских женщин, детей и мужчин бельем и домашним трикотажем.
Однако в 2009 году в результате слияния двух бизнесов был создан бренд Mark Formelle и приобретена первая собственная фабрика.
На фото: Светлана Сипарова и Андрей Сериков на открытии сотого магазина в Минске
С тех пор закрутилось: открытие собственных магазинов, приобретение фабрик и расширение компании. Сейчас Mark Formelle — это шесть современных фабрик, расположенных в Заславле, Старых Дорогах, Слуцке, Узде, Борисове и Витебске, и более ста фирменных магазинов по всей стране.
Многие поклонники продукции компании заметили, что в последнее время бренд вдруг приобрел новое звучание: появилось множество новых моделей, оригинальных рисунков и тканей, платья захотелось носить, а футболки — дарить или покупать как сувенир. Почему бренд стал вдруг «другим»? Секрет заключается в том, что в 2012 году компания начала сотрудничать с ЕБРР в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса.
На фото: коллекция Color Block
В Mark Formelle шутят, что «продавали по миллиону пар трусов в год, но не понимали, почему и как это происходит». Знакомство же в Европейским банком реконструкции и развития позволило наладить процесс более грамотно. Иностранные консультанты не только устранили мелкие недочеты, но и построили эффективную стратегию развития бизнеса.
«Оказалось, достаточно было переставить некоторые процессы местами — и производительность выросла на 40%», — смеются в компании. В Mark Formelle набрали молодежь, не жалеют средств на обучение и развитие своих работников.
В компании работают над четырьмя основными направлениями: MF Life — повседневная одежда для работы и отдыха, MF Sport — для спорта, MF Home — для дома и сна, MF Zima — термо- и теплое белье, нижнее бельё (в том числе и корсетное) и чулочно-носочная продукция.
Интересно, что для пошива используют не только традиционные ткани — хлопок, лайкру, вискозу, — но и высококачественные новые разработки: например, в производстве применяются модал, бамбук, ткани с добавлением полиэстерового волокна Trevira, Viloft — вид вискозы, которая обладает повышенной мягкостью и носкостью.