Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Вот уже несколько выпусков мы начинаем презентацию с них. У этого есть своя логика: в первую очередь показывать товар, который пользуется максимальной популярностью. Если подогреть интерес с самого начала, дальше проще будет удержать внимание.
Понимаете, к чему мы?
Во время презентации товара в вашем магазине, начните с выигрышных позиций. А потом переключайте интерес в нужное для вас русло. Например, серьги с фианитами или кольца-"конго" - удачное начало разговора.
Мы долго думали, почему цепочная тематика пробивает все хит-парады. И решили, что у этих украшений нет возраста. Ведь одно из основных сомнений клиенток: а вдруг это слишком молодежное/возрастное для меня? С цепями таких вопросов меньше, и бывают они ровно до первой примерки. Получается вокруг цепочек собрались две самые большие группы. И делают нам продажи сезон за сезоном.
Поколение FaceTime выбирает серьги. Этот аксессуар чаще остальных появляется в окошке видеочата. Одна клиентка в нашем розничном магазине сказала: «Главное в образе – серьги и помада. Если они есть, вы шикарны». Поэтому в нашей витрине отдельное место выделено под них. Мы предлагаем покупателям широкий ассортимент, чтобы у них был выбор.
Презентовать слишком громко не будем. Просто лайфхак из нашей розницы: презентуар белого или бежевого цвета и прямой луч софита подают цепи с самой выгодной стороны. Такая инсталляция имитирует самое популярное использование украшения в образе: наоткрытой шее. Клиенты смотрят и ассоциативно представляют, как аксессуар будет смотреться на них.
Каталог пополнили 65 новых артикулов из коллекций Salvador, Chance, Street Fashion и серьги SELENA.
Смотрим новинки>>
Salvador
Начнем с сюрреалистичной коллекции, которая давно покорила сердца наших розничных клиентов. В сегодняшнем обновлении Salvador есть браслеты, серьги с клипсовым замком, кольца в двух размерах и кулоны на цепочке.