Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Если вы хотите изменить размер, то, конечно, до момента заказа (в пятницу) вы можете его изменить :) Напишите, я пропишу в комментарии :) Либо перезакажие, а тот заказ отмените. Как вам удобнее :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, привет. А как рассчитываете доставку за вещи, поровну или по весу? Когда первый выкуп придет, можно потом написать, какая доставка получилась по факту?)) Планирую в будущем присоединиться) надо рассчитать с суммой. Я уже раньше участвовала у Юли, но вдруг что поменяется тут.
А как рассчитываете доставку за вещи, поровну или по весу?
Доставку я считаю поровну. Причем я беру среднюю цену. Сегодня, например, выкуп я выкупила 4мя заказами, так доставка получилась выгоднее, чем все вместе одним. И общую стоимость поделила на всех. Всегда стараюсь так скомпоновать вещи, чтобы доставка получилась дешевле.
Цитата: Clyayn
Когда первый выкуп придет, можно потом написать, какая доставка получилась по факту?))
Здесь немного другой подход. Не как в теме с США, у меня за доставку снимают деньги с карты сразу же при оплате заказа. То есть когда я формирую заказ на сайте, у меня цена высвечивается и снимается общая (заказы+доставка). Посредников в данной закупке нет, все сразу отправляется на почту Великобритании, потом самолетом в Россию и после Почтой России по нашей стране.
Первая посылка я надеюсь, что прибдет в ближайшие неделю-две. 26.09 была информация, что посылочка полетела в Россию уже. К сожалению, почта россии невсегда оперативно данные выводит по треку отслеживания. Поэтому ждем информацию пока. Думаю, что в понедельник прояснится ситуация.
Цитата: Clyayn
Планирую в будущем присоединиться) надо рассчитать с суммой. Я уже раньше участвовала у Юли, но вдруг что поменяется тут.