Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Первая посылка пришла, вторая на сортировке уже у нас в городе. Думаю, что во вторник сдам две эти посылки (всего их 4)
Четвертый выкуп у нас поехал через Германию! Не могу сказать, честно говоря, получится быстрее это, либо задержится. Магазин сам решил воспользоваться почтой Германии)))) Буду постоянно проверять треки и сообщать оперативно вам )
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, ДВ, спасибо за закупку, свой заказик сегодня получила, подошло по размеру и понравилось. Только вопрос, бирка вшивная (где наименование ТМ должно быть) срезана как будто ножницами, просто интересно, это у всех изделий так и зачем?
Zasonia, ДВ, спасибо за закупку, свой заказик сегодня получила, подошло по размеру и понравилось. Только вопрос, бирка вшивная (где наименование ТМ должно быть) срезана как будто ножницами, просто интересно, это у всех изделий так и зачем?
Магазин стоковый. Возможно, когда ТМ отдают их в сток, бирки срезаются? У меня у вещей не были срезаны бирки.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Только вопрос, бирка вшивная (где наименование ТМ должно быть) срезана как будто ножницами, просто интересно, это у всех изделий так и зачем?
Это известные бренды срезают бирки, поскольку через свои магазины даже в распродажу 90% такие цены сделать не могу. Мне тоже приходило несколько вещей, если посмотрите внимательно, то эти вещи на порядок лучше остальных. В Эмиратах тоже в стоке покупали со срезанными бирками, где не качественно были срезаны прочитала Бенеттон, Мазакеа