Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт.
Удачных покупок!!!
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Добрый день! Я заказывала Четверговую соль. 23.08. Оплатила 53 р. По счету.
Вы в коментарии к заказу указали, что счет не оплачен. Сейчас вы мою соль выставили как " свободное в счете".
Когда вы здадите мой заказ в цр?
Сообщение отредактировал SatoriE - 29 августа 2019 19:32
SatoriE, ваш заказ не отменен, только счет. Уведомление заполняли? Нет уведомления, нет оплаты. Я как по вашему должна определить, что вы оплатили? Есть же правила, там всё написано.
Если счет оплатили, скиньте платежный документ.
Сообщение отредактировал mirseben - 29 августа 2019 20:44
После того, как закупка будет набрана (достигнута минимальная сумма выкупа), Организатор объявляет "Стоп" закупки и выставляет участникам счета на оплату. Как только Вам будет выставлен счет, Вы получите уведомление через личное сообщение на сайте и на e-mail, указанный при регистрации. После "Стопа" отменить заказ уже будет нельзя, так как этим Вы подведете всю закупку и других участников, будьте внимательны.
Чтобы увидеть свои счета, нужно перейти в раздел "Мои заказы" -> "Счета к оплате"
В первой колонке отображается статус счета:
- счет еще не оплачен
- счет отменен
- счет оплачен
В строке с каждым счетом есть ссылка на "Реквизиты", нажмите на нее и Вы увидите банковские ревизиты, на которые необходимо перевести оплату за заказ.
После того, как Вы перевели оплату, нажмите в строке счета кнопку "Уведомить" и заполните поля формы информацией о платеже, тем самым Вы сообщите Организатору, что оплатили счет.
Добрый день!
Я не могу выставить скрин платежа. Не получается. В заказах тоже нет вкладки отментить платеж.
Платеж был сделан 23.08. На сумму 53 р. С карты ...2993