Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Девочки, благодарю за заказы. Завтра отправлю на бронь наш заказ.
Надеюсь, акцию не раскупили) Завтра посмотрим)
Девочки, отменила то, чего нет. В отменах прописала причину отмены: цвета нет, либо размера.
Веду переговоры, чтобы нам забронили наш заказ сейчас, а то по акции ничего не достанется нам потом.
Так же предупреждаю, что с 5 по 12 я улетаю в другой город! Меня здесь не будет. (точнее на сайт буду заходить периодически, но физически в городе меня не будет).
Пока пытаюсь уговорить менеджера забронировать наши заказы, возможно, чтобы за нами закрепилась бронь, надо будет оплатить. А там до 12 сентября дозаказы (чтобы добрать минималку) и по прилету все сдам максимально быстро :)
Девочки, нам заказы забронировали без оплаты! Ура! (все, что с отметкой брони, - все в счете!)
Принимаю заказы и дозаказы до 12 сентября!!!
В понедельник 5 сентября рано утром отправлю заказы на бронь, поступившие за сегодня и выходные, после уже следующие заказы отправлю в пятницу 9 сентября. Счета так же выставлю 9 сентября, выходные 10-11 на оплату, во вторник-среду (13-14 сентября) в ЦР :)
Пока ориентируемся так :)
Девочки, завтра в 9 утра уезжаю в аэропорт. В 8 отправлю менеджеру поступившие за пятницу и выходные заказы! Успевайте! По акции все разбирают!
Следующая отправка заказов в пятницу 9 сентября! Следующие выходные на оплату! В ЦР (если все хорошо) 13-14 сентября!
Косметика и парфюмерия - Сегодня, 08:18ДОЗАКАЗ-ОПЛАТА.Орг 4%💥Secret of Beauty💣РЕКОМЕНДУЮ |
Продукты, сладости - Сегодня, 08:08இКрымский десертஇ полезные сладости |
Продукты, сладости - Сегодня, 08:07🍬КОНФЕТЫ 🍬КВАРТЕТ 🍬ТЮМЕНЬ. |
Женская одежда - Сегодня, 08:07👑 Diolche 👈СКИДКИ. ПРАЗДНИК🎄 |
Косметика и парфюмерия - Сегодня, 08:07Качественные проверенные реплики элитной 🎁парфюмерии |