Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Zasonia, Наталья добрый день!
Если сейчас заказать, когда в ЦР будет?
Ель, привет. В конце недели.
Если я успею в пятницу разобрать, то в пятницу, если нет, то в субботу.
Друзья, я приношу свои извинения, но по техническим причинам (с моей стороны) выкуп будет на следующей неделе. Поставщик не может привезти наш заказ к определенному времени (я попросила привезти к 10 утра), а я не располагаю на этой неделе возможностью в любое время приехать в ЦР, у меня учеба, которую мне нельзя пропускать.
Счета выставлю на выходные. В ЦР в среду! (Обратите внимание, что поставщик привезет заказы в среду, но может это сделать и в 4 часа дня, соответственно принятие будет в среду, а получить вы сможете только в четверг).
Еще раз прошу прощения.
Новые в заказы в следующий выкуп! В морозилку они уже не влезут.
Так, девочки, смена информации)))))))))))
Мы совместно нашли решение. Заказы буду в ЦР завтра!
Утром я из закину в холодильник, вечером приеду разбирать. Получение с четверга.
Нас собрали на производстве. Мне сбросили предварительный счет.
Те деликатесы, что были по 1шт, я сейчас выставлю на них счета. Тех, что несколько (шпик), счета будут завтра вечером по факту.
Друзья, принимаю заказы в новый выкуп! :)
Выкупать будем через недельки 1,5-2
Собираем новый выкуп! :)
Ориентировочно СТОП 17.04
Можно, конечно. Щас гляну в прайсе. Я вроде добавила все, что там было)
Если там его не окажется, то в понедельник запрошу новый прайс и добавлю. В личку отпишусь, когда можно будет заказать.
Поняла, почему я его не добавила. Потому что я его не фотала и фотографии нет(((
Добавила с фоткой из интернета.
Косметика и парфюмерия - Сегодня, 18:20ДОЗАКАЗ.Орг 4%💥Secret of Beauty💣РЕКОМЕНДУЮ |
Участникам - Сегодня, 17:50Центр Раздач |
Женские аксессуары - Сегодня, 17:50ДОЗАКАЗЫ ~СУМКИНЫ ДЕТИ- сумки тренд,авоськи,шоперы,спорт, органайзеры, зонты |