Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Evgeha2112,Жень, у тебя такая красивая дочка! Очень вдохновляет на фотографирование :) (можно в принципе организоваться :) дочку я бы у тебя с удовольствием пофотала для начала :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Aleksandra,эх...надо было тоже заказать!!! Если останется к стопу мой размер я закажу себе. Такой же расцветки хочу. И , Сашенька, ждем фоты кофточки на тебе
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Сашуль привет, все наконец получила, льчитываюсю Брала 48 размер на 94-80-105 (я жутко поправилась за зиму но все наоборот делают комплименты и щипают за бока, ну это ладно ))))))
Все что купила ровно стоит своих денег размер подошел идеально.
Брала кофту серую в обтяг. Порадовала. В реале лучше чем на фото. Как в носке не знаю взяла в зиму и с целью под пиджак. На ощупь ткань порадовала. Приятна. Все соответствует фото.Я такие кофточки люблю. Советую. Бюджетный вариант хорошего качества. всего 456руб с оргом.
Блузка номер два. Ткань простовата но на свою цену в 560руб даже больше чем нужно, но не забывайте что это цены опт. Сидит классически для своего кроя. идеально для тех кто хочет что то скрыть спереди ))))) у меня подобных много, это мой стиль последнее время, я разлюбила обтяг..... По фото думала что ткань тоньше п шелковистее но это было бы за такие деньги слышком. А вот цвет и крой в точности соотвествует фото. Тоже рекомендую, она еще есть с длинным рукавом.