Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Ludmilka1705
Шопоголик Моя витрина
6 июня 2014 00:13
Цитата: Zasonia
Мой хваст по желтой юбочке

звезда!!! cp  

Zasonia
Организатор
6 июня 2014 05:59
Цитата: kater
Ну прям настоящая модель... безумно красив ) фотки очень красивые  

Катя, спасибо!

Мне твой хваст понравился! шикарен! Фигурка у тебя  красивая!!! cp 

Цитата: Ludmilka1705
звезда!!!

Людочка, спасибо тебе за такую оценку cv cv cv  

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

kater
Шопоголик
6 июня 2014 08:45
Мне твой хваст понравился! шикарен! Фигурка у тебя  красивая!!!

Спасибо большое, Наташа! ah  

Aleksandra
Шопоголик
6 июня 2014 10:24
Цитата: kater
Девочки, решила тоже похвастаться )

Спасибо большое за фотохвастик, Катя!

Очень здорово, прямо получился комплект как на сайте, смотрится оч хорошо!

Aleksandra
Шопоголик
6 июня 2014 10:26
Брюки я себе тож такие взяла, они правда оч классные, действительно - сели как влитые
95 % хлопка - хорошо держат форму, 5 % эластана - чуток растягиваются по фигуре
Что еще мне понравилось - они прямые от колена, не скинни,не зауженные книзу. Сейчас найти прямые джинсы - задача нелегкая )))

Evgeha2112
Шопоголик
6 июня 2014 10:30
Aleksandra,kater,Zasonia, Ох опять красотки все !!!! ct cs 

Наташечка фото у тебя превосходны !!!

Вызвать тебя что ли на прогулочный фотосет !!! ah  

Мачета
Шопоголик
6 июня 2014 15:53
Цитата: Evgeha2112
Вызвать тебя что ли на прогулочный фотосет !!!  

ты занимаешься этим?хобби? 

Zasonia
Организатор
6 июня 2014 21:08
Цитата: Мачета
ты занимаешься этим?хобби? 

Скорее просто увлекаюсь фотографией/хобби :) 

Evgeha2112,Жень, у тебя такая красивая дочка! Очень вдохновляет на фотографирование :) (можно в принципе организоваться :) дочку я бы у тебя с удовольствием пофотала для начала :)