Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Аххаха....Да тут наоборот. Ничего не делают. Кафе перечисляю - не выбирают. Одни хотят кафе,другие боуллинг,третьи- бильярд. Вот так хорошо быть старостой
Ничего, все пучком. ;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Как приготовить: Заваривать 2 минуты при температуре воды 100?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды. Можно заваривать несколько раз.
Краткое описание: Шу Пуэр из провинции Юньнань в форме гнезда. Цветы хризантемы, придают чаю удивительный и неповторимый аромат и вкус. В китайской народной медицине хризантему используют как лечебное растение: её листья назначают при мигренях и головной боли, а сушёные цветки - для улучшения аппетита. 1 Мини То Ча на 1 кружку. Отличная альтернатива чаю из пакетиков.
Чай Gutenberg черный ароматизированный Бархатный сезон
Артикул: 34035
Как приготовить: Заваривать 2-3 минуты при температуре воды 95С. 1 ч.л чая . на 200-300 мл. воды.
Как приготовить: Заваривать 1-2 минуты при температуре воды 95С, 5-7 гр чая на 150-250 мл воды.
Краткое описание: Прессованный шу пуэр из провинции Юньнань. Чайные листья с добавлением лепестков роз спрессованы в форме гнезда. Настой насыщенного цвета со сладковатым вкусом с цветочными нотками и нежным ароматом.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташенька, привет! Ты чей то облепиховый чай так разрекламировала, что я в первый ряд не успела)))) может второй соберем ;) но если что, я могу и до след выкупа подождать
Сообщение отредактировал Ludmilka1705 - 5 октября 2014 22:37
Наташенька, привет! Ты чей то облепиховый чай так разрекламировала, что я в первый ряд не успела)))) может второй соберем ;) но если что, я могу и до след выкупа подождать