Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа, дн, а ты пробовала Пуэр Земляничный десерт? Как он на вкус?
Доброй доброй ночи :)
Честно? нет, не пробовала Но пахнет ярко земляничкой, когда фасую, но не думаю, что слишком ярко будет пахнуть, когда заваришь Попрошу девочек отписаться :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
olkalex, до этого пуэр этот назывался земляника со сливками, но сливок там нет вообще)) поэтому, думаю, его и переименовали)) Так вот, он с едва уловимым вкусом земляники, в то же время, аромат заглушает этот рыбно-земяной пуэрный вкус, а штырит от него, как и от всех пуров. Я люблю пуэры за крепость, но не оч люблю вкус рыбы в нем, поэтому беру с ароматом. Этот мне очень нравился