Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Светлана Павловна,да,все верно. Дело в том, что вчера я ездила на собеседование по поводу работы, а после к подружке на день рождения, сегодня у меня у мамы день рождения. Когда находится время свободное я делаю хотели, на пересчет пока не хватает времени, сегодня чуть позже все сделаю.
На недельке доделывала работу и передавала дела. Прошу понять, девочки, понимаю ваше возмущение. Выкупим по максимуму, там потом пристроим, не волнуйтесь;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, я без притензий, просто подумала про психологию покупателя и про то что не все читают тему.....Себе я сама по прайсу подсчитала и как обещала буду добивать рядочки, финансы вроде позволяют. Девченки ,присоединяйтесь, отличный подарок на 8 МАРТА - хоть кому, я лично беру учителям в школу, думаю оценят, цветов и без меня надарят, а чай пьют все......Лучше заранее позаботиться, всякий ведь форс-мажор бывает.......Наташа, а до какого времени нужно дозаказ сегодня отправить (я про добивание рядов)?
Наташа, а до какого времени нужно дозаказ сегодня отправить (я про добивание рядов)?
ДО 23:59 :) Буду отправлять дозаказ завтра.
Максимум можно кинуть заказ еще завтра до 10:00!!! Винтеры в Москве находятся и работают с девяти. Так что можно и завтра, но не позже 10! Мне часок на обработку :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Чай Gutenberg зеленый ароматизированный Венский Вальс (свободно 2 места по 100гр)
Артикул: 35015
Как приготовить: Заваривать 3-4 минут при температуре воды 85С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.
Краткое описание: Легкий летний чай на основе улуна с цветками апельсина, лепестками василька, кусочками клубники и сладким ароматом бананОписание товара в каталоге