Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, по поводу четверга! Завтра я еду в ЦР :) Поеду к шести. По крайней мере постараюсь приехать к шести. Отпросилась с работы пораньше, с работы выеду в пять, а там уже пробки все подкорректируют. Так же договорилась с мальчиками в ЦР, эту закупку у меня сразу же примут, чтобы все смогли прям завтра получить.
В общем действуем так. Кто хочет получить завтра свой заказик, подъезжайте к шести. Спросите у Андрея приезжала ли Засоня. Если да, то с паспортом получаем. Если нет, то дождитесь меня, пожалуйста. Можете звонить если что по телефону, который вверху закупки написан. Но я завтра точно приеду, в этом не сомневайтесь. Вопрос только в пробках и во времени. :)
Заранее спасибо всем за понимание, если я вдруг завтра задержусь :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Леночка, я тебя поздравляю от всей души. Пусть как-то вроде под таким постом, но ты все поняла
Цитата: мендыбка
уже начинаю по тихоньку пить чай))))
Мы тебя всегда ждем! Я уже даже как-то соскучилась по твоему чувству юмора. Вон с Людой и Леной смеемся над мужьями, да надо мной кукушкой , но тебя все равно не хватает
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
spirs, Леночка, у тебя там красивая-красивая кружечка!!!!! Я себе такую заказала....3 штуки Глаза и руки загребущие. Цена очень порадовала, я давно на нее засматривалась, да цена кусалась. А тут прям. Благодаря тебе увидела, что могу купить свою хотелку по приятной цене